Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон, через 2 дня начал зависать
Добрый вечер! 19 сентября в салоне МТС оформил рассрочку на сотовый телефон, через 2 дня телефон начал сильно зависать, терять связь, сам открывать и закрывать программы. В этот же день я отнес его в салон, у меня его приняли и сказали, что в течении 20 дней он будет проходить проверку и в случае если поломка произошла не по моей вине, то мне могут его отремонтировать или выдать новый. Так как я уверен что поломка этого телефона не моя вина, я его не ронял, ни топил, не скачивал программы вредоносные, то и отремонтированный телефон мне не нужен, я хотел бы получить новый. Они согласились и приняли от меня телефон. Захожу сегодня в этот салон, говорю им что 5 октября у меня первый платёж, а про телефон пока ни слуху. Они сказали, что новый я не получу, а вот отремонтированный мне могут вернуть в течении 45 дней. Меня это ни как не устраивает. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и куда нужно обратиться?
Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и куда нужно обратиться?
Роман
Доброе время суток Роман!
Телефон является технически сложным товаром и возврат и обмен данного товара возможен в течении 15 дней со дня покупки! В вашем случае данное условие соблюдается- вы обратились к ним в течении указанного срока и заявление о том, что вам его не поменяют- это высказывание дилетантов не знающих закон о защите прав потребителей(либо просто умалчивают, пытаются обмануть вас). Советую вам написать претензию в 2х экземплярах с требованием о расторжении договора купли-продажи и ссылкой на статью 18 Закона о Защите прав потребителя!(могу помочь за небольшую плату помочь!)! Срок в течении которого вам обязаны возвратить денежные средства четко регламентирован статьей 22 ЗЗПП- это тоже надо указать в претензии, он составляет 10 дней! В случае отсутствия ответа или отрицательного ответа смело обращайтесь в суд с требованиями:
1.расторжение договора к-п
2.уплата неустойки — 1% от стоимости телефона в день -неустойка за невыполнение ст.20
3. 50 % от сумы иска — штраф за отказ потребителю добровольно удовлетворить его требования.
4.компенсацию морального вреда.
5.оплата услуг представителя, если такой будет!
Касаемо кредита:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.