8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон, через 2 дня начал зависать

Добрый вечер! 19 сентября в салоне МТС оформил рассрочку на сотовый телефон, через 2 дня телефон начал сильно зависать, терять связь, сам открывать и закрывать программы. В этот же день я отнес его в салон, у меня его приняли и сказали, что в течении 20 дней он будет проходить проверку и в случае если поломка произошла не по моей вине, то мне могут его отремонтировать или выдать новый. Так как я уверен что поломка этого телефона не моя вина, я его не ронял, ни топил, не скачивал программы вредоносные, то и отремонтированный телефон мне не нужен, я хотел бы получить новый. Они согласились и приняли от меня телефон. Захожу сегодня в этот салон, говорю им что 5 октября у меня первый платёж, а про телефон пока ни слуху. Они сказали, что новый я не получу, а вот отремонтированный мне могут вернуть в течении 45 дней. Меня это ни как не устраивает. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и куда нужно обратиться?

Показать полностью
, Роман, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и куда нужно обратиться?

Роман

Доброе время суток Роман! 

Телефон является технически сложным товаром и возврат и обмен данного товара возможен в течении 15 дней со дня покупки! В вашем случае данное условие соблюдается- вы обратились к ним в течении указанного срока и заявление о том, что вам его не поменяют- это высказывание дилетантов не знающих закон о защите прав потребителей(либо просто умалчивают, пытаются обмануть вас). Советую вам написать претензию в 2х экземплярах с требованием о расторжении договора купли-продажи и ссылкой на статью 18 Закона о Защите прав потребителя!(могу помочь за небольшую плату помочь!)! Срок в течении которого вам обязаны возвратить денежные средства четко регламентирован статьей 22 ЗЗПП- это тоже надо указать в претензии, он составляет 10 дней! В случае отсутствия ответа или отрицательного ответа смело обращайтесь в суд с требованиями:

1.расторжение договора к-п

2.уплата неустойки — 1% от стоимости телефона в день -неустойка за невыполнение ст.20

3. 50 % от сумы иска — штраф за отказ потребителю добровольно удовлетворить его требования.

4.компенсацию морального вреда.

5.оплата услуг представителя, если такой будет!

Касаемо кредита:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Трудовое право
Также, мне не заплатили за 2 дня отработанных у них дня уже после увольнения
Добрый день! Произошла неприятная ситуация. На работе на меня повесили товар, но вины моей в этом нет. Работодатель смотрел камеры, но на них ничего не видно, плюс на втором складе их нет, откуда собственно пропал товар. Дело в том, что мне не заплатили серую часть зп при увольнении. Также, мне не заплатили за 2 дня отработанных у них дня уже после увольнения. Также, в договоре прописано, что я якобы рабтаю 2/2 20ч в неделю и мой оклад в месяц официальный 10,5 т.р, что тоже нарушает закон, они уклоняются от налогов. Вопрос такой: могу ли я направить жалобу в трудовую инспекцию и привлечь их к ответственности?
, вопрос №4099180, Alya, г. Павловск
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
За 2 дня мы должны выплатить двойной оклад, а за один как обычно (поскольку суббота был выходным днем)?
Добрый день. Если суббота в стране рабочая, но производство в этот день не будет работать, а будет 29,30,1, то как в таком случае учитывать рабочее время? За 2 дня мы должны выплатить двойной оклад, а за один как обычно (поскольку суббота был выходным днем)?
, вопрос №4099142, Алексей, г. Казань
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2014