Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ сервисного центра ремонтировать смартфон
Здравствуйте!
Я сделал маме подарок на юбилей и купил смартфон Sony Experia Miro ST23. Четыре месяца он работал нормально - потом стал самопроизвольно перезагружаться во время разговора,периодически отключаться и виснуть.
Я взял его со всей комплектацией и отнёс в магазин "Кибберри"(где его и приобрёл),они отдали в сервис центра ремонт - в расписке было написано,что принят в полной комплектации,указан идентификационный номер телефона и в скобочках написали,что оборудование(смартфон) принято без вскрытия. Прошёл 41 день и мне звонят из магазина и заявляют,что по заключению сервис центра "в смартфоне имеются следы глубокого проникновения"(то есть попытки самопроизвольного ремонта). Какой в этом смысл если ещё 8 месяцев гарантии?(мои мысли) На этом заключении сервис центр отказывает мне в гарантийном ремонте. Ходил в независимую экспертизу - там мне сказали что теперь ничего нельзя доказать поскольку в сервис центре могли сами некорректно залезть во внутренности смартфона и после отписаться т.к. не смогли устранить неисправность. Доказать,что это произошло в мастерской нельзя.
Вопрос: Что мне делать?
Что мне делать?
Сергей
Сергей! Здравствуйте!
Самое на мой взгляд основное и главное:
в скобочках написали, что оборудование(смартфон) принято без вскрытия
Сергей
Соответственно этой формулировкой подтверждают тот факт, что на момент сдачи вы телефон не вскрывали, а что и как сделали с ним далее-это уже проблема СЦ!
Моё предложение:
Напишите претензию в магазин в 2х экземплярах с требованием произвести гарантийное обслуживание и вернуть телефон в соответствии с внешним видом на момент сдачи! Если вдруг по каким-либо причинам они вам откажут- подавайте в суд! Опровергнуть тот факт, что телефон вами не вскрывался, когда в акте приемке стоит фраза «без вскрытия» — они не смогут и соответственно вина СЦ или магазина!
Удачи, если что- обращайтесь!