8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат авиабилета

Здравствуйте начну сразу с главного, здала авиабилет и мне возвращают очень маленькую сумму от стоимости с 7614р. к возврату подлежит всего 2470р.Как такое возможно?Деньги ещё не получила, только смс пришла. Получать в Связном и брала тоже там.Спасибо.

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Владимир Кончаков
Владимир Кончаков
Юрист

Специальным актом, регулирующим воздушные перевозки, в России
является Воздушный кодекс РФ, статья 108 которого посвящена вопросам
возврата авиабилетов.

Существует две разновидности авиабилетов: возвратные и невозвратные.
При покупке билета пассажир в обязательном порядке должен быть
проинформирован о том, приобретает ли он возвратный или невозвратный
авиабилет. Если пассажир не был проинформирован, то перевозчик может
быть привлечен к ответственности, иными словами билет фактически
становится возвратным.

Условия, на которых можно вернуть возвратный авиабилет:


  • в случае возврата билета не позднее чем за 24 часа до окончания регистрации на рейс возмещается полная стоимость авиабилета;
  • в случае возврата билета позднее чем за 24 часа до окончания
    регистрации на рейс возмещается стоимость авиабилета с удержанием 25 %;
  • в случае возврата билета после окончания регистрации на рейс, деньги не возвращаются.

Однако во всех этих случаях, авиакомпания дополнительно вправе
удержать сумму фактически понесенных ею расходов, связанных с воздушной
перевозкой. Перечень таких расходов устанавливается Министерством
транспорта РФ и в первую очередь к ним будут относится аэропортовые
сборы. Сказанное означает, что даже если вы приобрели возвратный
авиабилет и отказались от него более чем за 24 часа до окончания
регистрации на рейс, вероятнее всего, вы все равно не сможете получить
полную стоимость авиабилета.

Что касается невозвратных авиабилетов, то, по общему правилу, вернуть
их нельзя. Однако ст. 108 Воздушного кодекса устанавливает два случая, когда можно вернуть даже невозвратный авиабилет:


    Вынужденный отказ от билета в связи с болезнью пассажира, а также
    болезнью или смертью члена его семьи либо близкого родственника
    (супруги, родители, дети, дедушки, бабушки и внуки, братья и сестры),
    совместно летящих с ним. Данные обстоятельства должны быть подтверждены
    документально.Отказ в связи с нарушением перевозчиком установленных обязанностей, в том числе в связи с задержкой отправления самолета.

Причем исходя из буквального понимания ст. 108 Воздушного кодекса РФ,
в этих случаях авиакомпания обязана вернуть полную стоимость авиабилета
и не вправе удерживать свои фактические расходы. Возврат авиабилета
необходимо произвести до окончания срока регистрации на рейс

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
, вопрос №4098800, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2014