Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат билета на самолет

Юридические консультации по процедуре возврата билета на самолет

Чтобы сделать возврат билета на самолет, нужно учитывать тариф авиакомпании, по которому он был куплен. Минимальная стоимость зачастую обусловлена крайне невыгодными условиями возврата. Статьей 108 Воздушного кодекса РФ закреплен порядок продажи авиакомпаниями невозвратных билетов, а также расторжения пассажиром договора воздушной перевозки.

Необходимость возврата может зависеть от воли гражданина. Избежать штрафных санкций удается в случаях:

  • соблюдения сроков возврата билета;
  • несостоявшегося полета по независящим от пассажиров причинам.

Отметка, сделанная службой регистрации, поможет подтвердить, что рейс был задержан или отменен. Доказательством того, что полет отменяется вынужденно станет и письменный отказ в выдаче визы. Такую позицию занимает подавляющее большинство авиакомпаний всего мира.

Юристы портала Правовед.ru подскажут, как вернуть билет, купленный в кассе или через интернет. Получите ответ на ваш вопрос бесплатно или платно, по телефону или «онлайн»!

Последние вопросы по теме «возврат билета на самолет»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат авиабилета в статусе "невозвратный"
Добрый день! Помогите ,разобраться в ситуации! Я забронировала и соответсвенно выкупила билеты на самолёт на 27 февраля, билет имел статус невозвратного. К сожалению так сложилось, что 27 февраля обязана присутствовать на суде в качестве свидетеля(узнала я об этом уже после покупки билета) . Объяснив ситуацию в авиакомпании получила отказ. С отказом не согласна, что я могу сделать в этом случае?
, вопрос №2265864, Валерия, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за авиабилет на чартерный рейс?
Добрый день. Такой вопрос. Покупал билеты на самолет. Видимо, невнимательно прочитал условия, рейс оказался чартерным. И вместо билетов выслали некий сертификат на получение билета за день до вылета. Т.е. билетов как таковых не было. Мне это не понравилось, я попросил вернуть деньги.Мне заявили про кучу сборов, и в итоге согласились вернуть какую-то часть средств. В течении 120 дней. Насколько это законно, и не обязаны ли они вернуть средства в полном объеме, т.к. услуги предоставлено не было и в какой-то более разумный срок. С момента их заявления о возврате уже прошел месяц
, вопрос №2078485, Руслан, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
489 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть невозвратный авиа-билет
Здравствуйте, уважаемые юристы! Прошу совета как поступить в непростой ситуации. Заказывал билет через приложеньку aviasales в телефоне. Как все мы знаем приложения, часто, рабоают не идеально. Я не уследил, что вместо июня дата съехала на месяц позже и купил билет на июль. Также, то, что он не возвратный я увидел только тогда, когда на почту получил PDF самого билета, т.к. до момента оплаты эта информация была не очевидна. Я знаю, что Транспортный Кодекс РФ регламентирует случаи возврата таких билетов из-за болезни или смерти, или иных уважительных причин. Ессно у меня нет уважительной причины, только собственная невнимательность. Однако, я уверен, что имеет место и недобросовестная реклама, т.к. до оплаты я НЕ видел информацию в явном виде, что билет невозвратный. + до самой поездки ещё целый месяц и билет однозначно будет востребован за такой срок в таком популярном направлении, как Крым. Прошу разъяснить, как всё же вернуть деньги в таком случае. В интернете есть масса однотипных перепечаток с инструкцией, прошу воздержаться от копипаста при ответе :) Также готов заказать услугу по "сопровождению" этого процесса, если Вы готовы помочь. Благодарю!
, вопрос №2037791, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Самолет улетел раньше заявленного времени по билету
Добрый день, я приобрел три билета, рейсом СПБ - Армения, в дату вылета приехал в аэропорт прошел регистрацию, таможню, и проследовав к трапу обнаружил, что самолет уже улетел, обратился в сотрудникам аэропорта сказали ну вы опоздали?! что значит опоздал? я прибыл за 40 мин до вылета, прошел регистрацию и тут на тебе.. об изменении времени рейса уведомлен не был, возврат билетов не хотят делать.. дело не в деньгах. Чисто принципиально хочу вернуть уплаченную сумму и все возможные судебные издержки. Подскажите план действий от претензии до иска в суд. Заранее благодарен.
, вопрос №2008685, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за путевки, если рейс был отложен на несколько дней, в связи с поломками самолета?
Здравствуйте!наш рейс был назначен на 13.30, затем его перенесли на 17.00, потом на 19.00. А в 18.56 рейс перенесли на 21.00, а затем на 22.00. Все это время представитель отказывался явиться на личнре общение, чтобы ответить почему отмена рейса. А начальник смены аэропорта утверждал, что самолет целый день ремонтируют (меняют деталь). В итоге мы ( два взрослых и ребенок 4-х лет) не захотели лететь на самолете, который больше 12 часов чинят и отказались от полета. Мой вопрос- вернут ли нам какую то часть за путевки? И что делать, если откажутся? СПАСИБО за ответ заранее.
, вопрос №1680375, Юлия, г. Вологда
Защита прав потребителей
Как вернуть полную стоимость за авиабилет?
Добрый день! Вчера покупала билеты через Google Flight. Искала перелеты на Бали и обратно. Нашла то что искала, перекинуло на сайт авиалиний Qatar Airways, в итоге нужных мне туда билетов не оказалось и я купила только билет обратно. На сайте стоимости указаны за билеты в рублях, стоимость за 2 билета составляла 37336 руб. Оформила покупку, приходит уведомление о снятии наличных в индонезийских рупиях, я подтверждаю, так как думаю что автоматическая конвертация на нужную сумму. В итоге со счета снимают 132 370 руб. вместо 37 336 руб. Звоню в Катар на линию поддержки, говорят не может быть, у нас на сайте изначально в рупиях индонезийских, Я говорю у меня есть скриншот где я вижу стоимости в рублях, прошу вернуть деньги на счет, говорят могут отменить бронирование только со штрафом в 420 долларов. Пишите претензию на нашу поддержку, прикрепляйте скриншот. Пишу, скриншот прикрепляю, вернулись с ответом что это была стоимость только за билеты туда обратно, когда покупаете билеты только обратно вы видите стоимость уже в рупиях. И технически это невозможно, чтобы вам показывалось в рублях. Деньги могут вернуть только со штрафом за отмену бронирования. Могу я как-то вернуть полную сумму?
, вопрос №1632555, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Опоздали на самолет. Можно ли вернуть деньги за путевку?
Здравствуйте! Опоздали на самолет. Вылет в 3-25. Прошли в таможенную зону в 3-08.Был куплен тур. Можно ли вернуть деньги за путевку? Договора с тур. фирмой нет. Есть только квитанция об оплате денег за тур.
, вопрос №1388058, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги с РЖД за билет?
отказали в посадке на поезд ,заставили сдать билет и купить новый за 15 мин до отправления поезда В соответствии с телеграммой из ОАО «РЖД» № 259 от 05.10.2005 пассажир допускается на посадку для проезда в поездах дальнего следования и международного сообщения в случае расхождения в проездном документе (билете) не более одной буквы в фамилии/инициалах и не более одной цифры в номере. ПА также в письменном ответе на запрос В РЖД за отказ в посадке при несоответствии Отчества было сказано ,что несоответсвие Отчества не является основанием для отказа в посадке. Как и в какие сроки можно вернуть деньги за вновь приобретенный билет
, вопрос №1377597, Наталья, г. Димитровград
289 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть деньги с авиакомпании
17 августа по причине болезни (есть справка с медучреждения) мой сын не смог вылететь на рейсе авиакомпании Якутия.Заранее родственники не уведомили авиакомпанию о снятии места по причине болезни.Возможно ли вернуть потраченные деньги за купленный авиабилет? Сыграет ли роль что я являюсь одинокой матерью? Заранее благодарю
, вопрос №1351780, Мария, г. Якутск
Защита прав потребителей
Какие пассажиры имеют права при отмене /задержке рейса?
Здравствуйте, мы купили билеты в ВИМ-АВИА Москва-Симферополь. В случае отмены рейса и более позднего вылета, какие мы имеем права? Также были заранее куплены билеты в обратном направлении. Боимся не успеть на поезд в случае возможной задержки рейса. Имеем ли мы право попросить замены билета на более ранний вылет? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №1323185, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как в связи с болезнью изменить дату вылета?
добрый вечер! купила билет на самолет, в связи с болезнью нужно изменить дату вылета, но авиакомпанией не предусмотрен возврат и обмен билета, вопрос заключается в том, справка/больничный лист должен быть открыт непосредственно в том городе из которого ты вылетаешь или в твоем городе где живешь?
, вопрос №1318560, лена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать деньги за авиабилет с автосалона за обман покупателей?
Добрый день! Хотела приобрести автомашину в одном из салонов Санкт-Петербурга, сама из г. Омска. Позвонила в салон 7.06-сказали авто есть в наличии, приезжайте-покупайте, можете подъехать внести предоплату, чтобы быть уверенными, что авто не продадут. В этот же день приобрела билет на самолёт на 12.06. 10.06 вновь позвонила в салон, чтобы удостовериться, что авто ещё в наличии, ответили, что в наличии 2 автомобиля нужной мне модели. Позвонила знакомой в Санкт-Петербург, через 1 час она была уже в салоне с нужной суммой денег (предоплатой). В салоне менеджер ответил, что авто уже нет в наличии и ближайшие дни его и не было. На вопрос "Почему по тел. дают неверную информацию?", ответил, что возможно у менеджеров не обновилась информация в программе. Через час вновь звоню в салон и снова менеджер подтверждает, что авто нужной модели есть в наличии в автосалоне ещё и в разных цветах. Подскажите, пожалуйста, возможно ли принудить автосалон вернуть деньги за купленные билеты на самолёт? Так ка возврату они не подлежали.
, вопрос №1283813, Марина, г. Омск
Защита прав потребителей
Несостоявшийся полет и возможность получения компенсации
4 билета на чартер ,домодедово-бургас, на рейс зарегестрировались, багаж сдали, прошли на паспортный контроль,большая и медленная очередь, самолет улетел, в представительстве перевозчика ямала сказали,что мы (с двумя малолетними детьми) должны были ломиться к пограничнику без очереди. (никаких объявлений не было, за другими опаздывающими пассажирами с других рейсов приходили представители перевозчиков и проводили без очереди). Перевозчик прав? На руках 4 посадочных с аннулированными печатями пограничников, в паспортах тоже.
, вопрос №1270965, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать средства, утерянные при возврате билета от нерадивых организаторов фестиваля?
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли решение в моей проблеме. 12 мая в Москве должен проводиться Московско-азиатский фестиваль РАМФ. он готовился долгое время, было собрано много средств и так далее. Так как я проживаю в городе Мурманске, но собиралась поехать на него, я заранее забронировала билеты на самолет и естественно приобрела билет на сам фестиваль. Один из билетов на самолет был невозвратным. И вдруг, по не совсем понятным причинам, 8 мая сообщается о том, что фестиваль переносится на осень. Всем желающим обещается возврат денежных средств за билеты. Но вот беда, деньги за билеты на самолет в полной мере я вернуть не могу. Из 9091р мне возвращается всего 1992р. В связи с этим возникает вопрос, могу ли я взыскать утерянную сумму за билеты на самолет с организаторов фестиваля? Имею ли я на это право?
, вопрос №1245784, Анна, г. Мурманск
Гражданское право
Не могу сдать авиабилет или поменять на другой город
Здравствуйте.Меня зовут Галина. 11 апреля я купила билет на самолет до Симферополя в компании kupibilet.ru.на 30 мая 2016г.на себя и внучку 3 лет.Заплатив при этом 8600руб. По семейным обстоятельствам я не могу лететь туда в ближайшие 2 месяца. Возврат билетов компания не производит. Попыталась обменять его на другой город и другой месяц с меня запросили неустойку в 6000 рублей.Правомерно ли это?
, вопрос №1222585, Галина, г. Казань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.02.2019