8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон 4-ый раз подряд в сервисном центре

Здравствуйте! В Июне этого года приобрел телефон марки Sony Z2 в федеральной сети магазинов DNS, г. Новосибирск.

1. Через 2 недели обнаружил, что не работает вибрация. Сдал в авторизованный сервисный центр по гарантии. Телефон отправили в Москву. Через 2 недели его прислали обратно и сказали, что дефект не выявлен.

2. Через несколько дней снова отдаю его в тот же сервисный центр, с той же неисправностью "Не работает вибрация". Его отправляют в Москву. Через 2 недели возвращают с заключением: "Замена вибромоторчика. Неисправность устранена."

3. Примерно через 2 недели у меня выпадает магнитный разъем для зарядки телефона. Отдаю в сервисный центр, по гарантии, его отправляют в Москву, через 2 недели мне его возвращают с заключением: "неисправность устранена..."

4. Через несколько дней магнитный разъем для зарядки снова выпал.

В итоге, со времени покупки я почти не пользовался телефоном, он находится большую часть времени в сервисных центрах... Как лучше поступить в этой ситуации? Снова нести в сервисный центр? Или можно потребовать поменять в магазине на точно такой же?

Показать полностью
, Валерий, г. Новосибирск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Валерий, добрый день!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе не сдавать телефон в ремонт, а потребовать его замены, либо вовсе отказаться от него и вернуть уплаченные за него денежные средства.

За более подробными разъяснениями обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

На мой взгляд вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата вам денежных средств! 

Возврат технически сложных товаров каким является телефон возможен в случае наличия существенного недостатка! В данном случае приведенные вами факты свидетельствую о наличии существенных недостатков!

Под существенным недостатком понимается-

неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом фактически можно считать, что неоднократно- это уже во второй раз, что касается практики-: Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160<О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»>

В частности, к «существенным» согласно Закону «О защите прав потребителей» может быть отнесен недостаток, который делает «невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением». Одним из вариантов «невозможности и недопустимости» является такой недостаток, который делает его использование по назначению опасным для жизни, здоровья или имущества граждан.Указанными в законодательстве признаками необходимо руководствоваться в каждом конкретном случае при решении вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным. При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». При необходимости спор решается в судебном порядке.

Вы можете написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврат вам денежных средств!

0
0
0
0
Роман Галкин
Роман Галкин
Юрист

Добрый день, общаясь с сервисным центром Вы сможете претендовать только на ремонт. При обращении к продавцу товара вы можете потребовать:

1. Замены товара на аналогичный

2. Расторжения договора купли продажи товара и возврата его стоимости.

Новосибирские днс грешат тем, что усиленно пытаются убедить покупателей сдать товар в ремонт, а если потребитель не желает отдавать его в ремонт начинают рассказывать, что нужно провести проверку качества (право на проведение ПК у продавца есть) и отправляют вас все в тот же СЦ,  в котором проверку качества проводить не захотят и будут говорить, что примут только в ремонт. Вам будет необходимо возвращаться в магазин или соглашатся на ремонт. Заранее возьмите с собой претензию в которой изложите свое требование согласно ст. 18 Закона и укажите что готовы передать товар в момент предъявления претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Могу ли я подать жалобу на врача?
Здравствуйте,могу ли я написать жалобу на врача? Ребенок попал в больницу,сделали операцию (аппендицит). Телефон разрешают заряжать раз в сутки ,трубку в ординаторской ни в какие дни и часы не берут. Связи нет. Узнать о здоровье ребенка не педоставляется возможным. На прием не пускают. Я связалась по личному номеру с заведующим ,после моих звонков он ругает ребенка ,что тот рассказывает (ему после операции стало хуже ,температура,сильный кашель ) Ребенок плачет и просит не звонить врачу. Могу ли я подать жалобу на врача?Каждый день на протяжении недели ребенка доводят до слез. Он боится рассказывать о своем состоянии.
, вопрос №4101690, Анастасия, г. Кемерово
Налоговое право
4 Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки на материалы на ремонт в другом моём доме и квартире?
Здравствуйте, я физ лицо, я купил землю, построил на ней дом и на следующий год продал продал дом с землёй. 1) Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки и договор подряда на строительство дома? 2)Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки на стройматериалы на строительство ещё одного другого дома, который я построил и зарегистрировал на другом моём участке? 3) Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - покупку двух автомобилей после продажи дома? 4) Могу ли я учесть в декларации в расходы для уменьшения налога - чеки на материалы на ремонт в другом моём доме и квартире? 5) Могу ли я уменьшить вычет общей суммы на 1 миллион положенный от государства(и миллион только на 1 объект, или отдельно уменьшить на 1 миллион на дом и и на 1 миллион участок) в декларации? 6) Могу ли зачесть часть неиспользованного мной налогового вычета положенного государством, для уменьшения суммы налога? Заранее спасибо за ответы.
, вопрос №4101140, Евгений, г. Москва
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 02.09.2014