Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-покупка
Добрый день! Что делать если совершил покупку в интернет-магазине, оплатил 100% стоимости товара, а товар не понравился/не подошел, но деньги отказываются возвращать
Приветствую Вас. Вам на помощь приходит ст. 29.1 Закона «О защите прав потребителей.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Таким образом, пишите им письменную претензию, со ссылкой на вышеуказанную статью.
Если отказываются удовлетворять, то только через суд.