Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с покупкой
Приобрела водный кейс для фотоаппара в магазине. Все было исправно. Но после перелета в другую страну , он начал течь. Т.к. я с семьей на отдыхе, то мы пошли плавать с фотоаппаратом сразу. (Проф зеркалка). Вопрос: если фотоаппарат окажется неисправен (это проверяется в течение 1-2 дней), то куда следует обратиться? Можно ли подойти в сам магазин, и потребовать, чтобы они связались сами с производителем? Прошел примерно месяц с покупки. 2 года гарантия на водный бокс.
И что делать в случае поломки фотоаппарата?
И нужно идти обязательно с чеком?
Ст. 18 ЗоЗПП: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
С соответствующими требованиями Вы обращаетесь в магазин, где приобрели товар, с изготовителем Вы связываться не обязаны
В случае поломки нужно будет оценить ущерб и требовать возмещения убытков, поскольку убытки возникли именно вследствие использования товара с недостатками
Лучше с чеком. Но по закону предоставление чека необязательно. При наличии спора можно ссылаться на свидетельские показания.