Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в магазине отказываются обменять обувь?
К 14 февраля дарил девушки сапожки из замши. Пришла домой после первой прогулки в них и обнаружила, что замша порвана, причем девушка абсолютно уверена, что нигде не зацеплялась. Пришел в магазин, там сказали что это не заводской брак, отказались представить список заводских браков, направили к директору. Директора нет вот уже несколько дней, что делать?
Пишите претензию и требуйте проведение экспертизы. Претензию следует отдавать под расписку на Вашем экземпляре.
Если откажут, то проводите экспертизу и в суд. При этом вышеуказанные действия следует проводить, если Вы уверены в своей правоте, в противном случае только деньги потратите и нервы.
ваши отношения регулируются законом о защите прав потребителя (ст.18, ст.19 www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311 ), согласна с коллегой пишите Претензию, директор может вообще не вернуться...
обратитесь в Роспотребнадзор, они обязаны помочь в составлении Претензии и дать консультацию