Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли это-ведь доставки как таковой не было, хотя она оплачена?
Купила холодильник-оплатила полностью, в том числе и доставку. Доставку должна была быть на следующий день после покупки. Я предупредила, что буду дома после шести вечера. В три часа дня позвонили- привезли холодильник. Я не успевала принять холодильник к тому времени,которое указали служба доставки. Попросила их привезти товар позже-они отказались. Более того,говорят, что если я хочу ,что бы мне привезли холодильник,то я должна заново оплатить доставку. Правомерно ли это-ведь доставки как таковой не было, хотя она оплачена? И могу ли я в таком случае сослаться на ЗоЗПП- нарушение сроков передачи оплаченного товара и потребовать деньги обратно.
Здравствуйте, Гузель.
Согласно статье 499 Гражданского кодекса РФ, в случае, когда договор розничной купли-продажи заключенс условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.
Договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара
покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию
или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об
оформлении доставки товара.
В случае, когда договором не определено время доставки товара для вручения его покупателю, товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя.
То есть, Вам необходимо написать претензию магазину о необходимости доставить холодильник Вам по адресу, так как Вы изначально указывали в какое время Вы сможете принять товар и оплатили доставку. При этом, Вашей вины нет в том, что товар привезли в другое время, не оговоренное с Вами. В случае неисполнения претензии в срок, который Вы укажите (обычно 10 дней), Вы можете подать в суд об исполнении условий договора по доставке товара, взыскании неустойки из-за неисполнения требований покупателя в размере 3% стоимости услуги (доставки) за каждый день просрочки.
С уважением, Микрюков Алексей.
P.S. Смогу (при посредстве Чата этого сайта) помочь написать исковое заявление и претензию.