Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с видеокамерой
здравствуйте...! Скажите пожалуйста - купили видеокамеру (профессиональную)...Дома начали пользоваться только через 5 дней после покупки....обнаружился дефект...(при съёмке и даже просто при включённой камере картинка прыгает (отдаёт) в бок проблемы со стабилизатором.Позвонили в магазин в котором покупали,там нам сказали обменяют на новую камеру только если мы принесём из сервисного центра заключение о заводском браке . В сервисном центре отказались принимать камеру так как не прошло ещё 14 дней со дня покупки.....Что нам делать подскажите...?
Здравствуйте! Пишите претензию не в сервисный центр, а непосредственно продавцу (продавец Вас вводит в заблуждение), ссылаясь на ст. 18 закона «О защите прав потребителей», выбрав одно из требований, предусмотренных в ней: возврат, замену, ремонт. В соответствие с законом такую претензию может принять только продавец (или изготовитель) или представитель продавца. Так как Вам ничего не известно относительно представительских функций сервисного центра, и, скорее всего, он никак юридически не связан с продавцом, подавайте ее продавцу. Если не принимают направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении (оно Вам понадобится в суде для подтверждения соблюдения досудебного порядка). Продавец обязан удовлетворить претензию в сроки, указанные в законе (замена, ст. 21 — от 7-30 дней; возврат, ст. 22 — 10 дней; ремонт, ст. 20 — в согласованный совместно срок, но не более 45 дней), за несоблюдение которых можете требовать с него законную неустойку — 1 % от стоимости товара (ст. 23). Товар отдавайте по требованию продавца, то есть, учитывая то, как себя ведет продавец, можно подать претензию без товара, а продавец обязан прилагать усилия, чтобы удовлетворить Ваше требование в срок (п. 1 ст. 18 указанного закона).