Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата за не предоставленные услуги
Добрый день. Был заключен договор в октябре 2013г. с ОАО "МТС" на предоставление комплекса услуг по интернет+кабельное телевидение. В январе 2014 перезаключила с другим провайдером. По телефону связалась с операционисткой ОАО "МТС" и попросила приостановить предоставление услуг. По телефону получила положительный ответ и была УВЕРЕНА, что вопрос закрыт. По факту расторжения договора обратилась в июле 2014, где мне дали распечатку с задолженностью по абонентской плате в сумме примерно 1777,00. На мою жалобу в претензионный отдел, дали ответ, что моё заявление о приостановку услуг у них не зафиксировано и я обязана оплатить задолженность. Считаю, что мои права нарушены. Факт обращения можно определить по распечатке телефонных звонков с моего телефона, а факт того ,что я не пользовалась интернетом можно проверить по моему IP адресу. В целом что не пользовалась услугами ОАО "МТС" подтверждает договор с другим провайдером. Подскажите, как правильно поступить. Я планирую обратиться в Мировой суд.
Галина Валерьевна. В первую очередь распечатка звонка может подтвердить только то что Вы звонили, а не факт отказа от услуги. В договоре с провайдером должны быть указаны способы расторжения (по письменному заявлению пользователя). Кроме того обратите внимание, что если в договоре указано предоставление пакета услуг, а не оплата за трафик, то стоит понимать, что МТС Вам предоставляет услугу, а Ваше право пользоваться им или нет, т.е. за указанный Вами период Вам предоставлялось право пользования, а Вы им не воспользовались. На будущее, если Вам не нужен заключенный ранее договор- расторгайте его в письменном виде с подтверждением расторжения