Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте! Сегодня отдала притензию в магазин где я покупала телефон, продавец отказался раписаться во втором экземпляре заявления, я хотела бы узнать должен он был это слелать?
Директору ЗАО “СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА”
от гражданки Громыко Алены Игоревны
проживающего по адресу: Ул. Космонавтов д.41
конт. Тел. 89532942506
Претензия.
2 февраля 2014 года мной в Вашем магазине был приобретен телефон SONY XPERIA L , серийный номер 356194058089823 стоимостью 9990 рублей , что подтверждается кассовым чеком (копию чека прилагаю).
В процессе эксплуатации телефон вышел из строя (быстро разряжался, переодически не работала сенсорная панель, не работал разговорный динамик, глючил). 13.06.2014 года я обратилась в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта телефона и сдала его в ремонт в сервисный центр ООО «СервисТел» 241047, г.Брянск, Ул. Брянского Фронта, д.4 (копию квитанции по факту ремонта прилагаю).
Однако, проработав меньше месяца после ремонта, телефон снова вышел из строя.
Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, поэтому руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за телефон SONY XPERIA L денежную сумму 9990 руб. в течении 10 дней.
Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.
В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Приложения:
Копия кассового чека Подпись :
Копия квитанции серв. центра № ………. от 13.06.2014
Принял:
Заставить подписать нельзя, да и не требуется. Если не подписывают, то идете на почту и высылаете претензию в адрес заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Желательно (но не обязательно) заверить на почте второй экземпляр отправленной претензии. Это будет надлежащим доказательством для суда направления претензии, даже если они не захотят её получать.
С уважением, С.Сергеев