Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расходы управляющей компании на съем офиса
Имеет ли право Управляющая компания, включать в оплату коммунальных услуг, расходы на съем офиса своей организацией?
Здравствуйте Дмитрий
Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными постановлением Минэкономики, Минфина и Минтруда и соцзащиты РБ от 30.10.2008 № 210/161/151 (далее – Основные положения), предусмотрено, что в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются:
– арендная плата (подп. 18.28 п. 18);
– стоимость приобретаемого со стороны топлива всех видов, расходуемого на технологические цели, выработку всех видов энергии (электрической, тепловой, сжатого воздуха, холода и др.), отопление производственных зданий (подп. 7.8 п. 7).
Так что да вы имеете право!!!
С уважением
Здравствуйте, Дмитрий.
Согласно п.4 ст. 154 ЖК, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). Аренда офиса УК не может входить в коммунальные услуги.
Мне не удалось найти нормативные документы по составлению сметы расходов на управление многоквартирным домом в Республике Башкортостан, но известная мне методика, утвержденная Распоряжением от 23
мая 2007 г. N 21-Р ДЭПиР Правительства г. Москвы допускает включение данных расходов в смету.
II. Смета расходов на управление
многоквартирным домом1.
Материальные расходы.1.1.
Расходы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном
доме.1.1.1. Расходы по технической
эксплуатации и текущему ремонту внутридомового оборудования, относящиеся к
общему имуществу, включая расходы по осмотрам его технического состояния.1.1.2.
Расходы по уборке и санитарно-гигиенической очистке помещений общего
пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества.1.1.3.
Расходы по техническому обслуживанию, текущему ремонту и содержанию лифтового
оборудования в домах, оборудованных лифтами.1.1.4.
Расходы по обеспечению мер пожарной безопасности.1.1.5.
Расходы по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов.1.1.6.
Расходы по содержанию и уходу за элементами озеленения и благоустройства, а
также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства
многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем
в состав общего имущества.1.1.7.
Расходы по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, за исключением
вышеперечисленных.1.2.
Расходы по договорам с ресурсоснабжающими организациями за холодное и горячее
водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в случае его
наличия), отопление (теплоснабжение).1.3.
Материальные расходы управляющей организации.2.
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды управляющей
организации.3.
Амортизация оборудования и инвентаря управляющей организации, используемых в
процессе предоставления услуг по управлению многоквартирным домом.4.
Прочие расходы, связанные с предоставлением услуг по управлению многоквартирным
домом.1.3.
Материальные расходы управляющей организации.В
составе материальных расходов управляющей организации учитываются расходы на:— приобретение сырья, материалов, топлива, инвентаря и хозяйственных
принадлежностей, используемых в процессе предоставления услуг по содержанию
многоквартирного дома;— оплату аренды нежилых помещений, занимаемых управляющей организацией;
— коммунальные услуги, потребляемые управляющей организацией;
— транспортные услуги;
— другие расходы.
Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными постановлением Минэкономики, Минфина и Минтруда и соцзащиты РБ от 30.10.2008 № 210/161/151
Барсегян Арутюн
С какого времени Уфа располагается на территории Беларусси?
да договор есть.
Я хотела прочитать, что именно указано в договоре, за что должны платить жильцы, если формулировки " оплата потребностей УК" или что-то вроде того нет, то ни о каких выплатах жильцов за аренду офиса и быть не может.