8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Расходы управляющей компании на съем офиса

Имеет ли право Управляющая компания, включать в оплату коммунальных услуг, расходы на съем офиса своей организацией?

, Дмитрий, г. Уфа
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день. Подскажите, а договор с УК у Вас есть?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Уфа

да договор есть.

Я хотела прочитать, что именно указано в договоре, за что должны платить жильцы, если формулировки " оплата потребностей УК" или что-то вроде того нет, то ни о каких выплатах жильцов за аренду офиса и быть не может.

0
0
0
0
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий 

Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными постановлением Минэкономики, Минфина и Минтруда и соцзащиты РБ от 30.10.2008 № 210/161/151 (далее – Основные положения), предусмотрено, что в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются:

– арендная плата (подп. 18.28 п. 18);
– стоимость приобретаемого со стороны топлива всех видов, расходуемого на технологические цели, выработку всех видов энергии (электрической, тепловой, сжатого воздуха, холода и др.), отопление производственных зданий (подп. 7.8 п. 7).

Так что да вы имеете право!!!

С уважением 


0
1
0
1
Наталья Сергеева
Наталья Сергеева
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Дмитрий.

Согласно п.4 ст. 154 ЖК, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). Аренда офиса УК не может входить в коммунальные услуги.

1
0
1
0
Анна Хвостанцева
Анна Хвостанцева
Юрист, г. Москва

Мне не удалось найти  нормативные документы по  составлению сметы расходов на управление многоквартирным домом в Республике Башкортостан, но известная мне методика, утвержденная Распоряжением от 23
мая 2007 г. N 21-Р ДЭПиР Правительства г. Москвы  допускает включение данных расходов в смету.

II. Смета расходов на управление
многоквартирным домом

1.
Материальные расходы.

1.1.
Расходы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном
доме.

1.1.1. Расходы по технической
эксплуатации и текущему ремонту внутридомового оборудования, относящиеся к
общему имуществу, включая расходы по осмотрам его технического состояния.

1.1.2.
Расходы по уборке и санитарно-гигиенической очистке помещений общего
пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества.

1.1.3.
Расходы по техническому обслуживанию, текущему ремонту и содержанию лифтового
оборудования в домах, оборудованных лифтами.

1.1.4.
Расходы по обеспечению мер пожарной безопасности.

1.1.5.
Расходы по сбору и вывозу твердых и жидких бытовых отходов.

1.1.6.
Расходы по содержанию и уходу за элементами озеленения и благоустройства, а
также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства
многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем
в состав общего имущества.

1.1.7.
Расходы по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, за исключением
вышеперечисленных.

1.2.
Расходы по договорам с ресурсоснабжающими организациями за холодное и горячее
водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в случае его
наличия), отопление (теплоснабжение).

1.3.
Материальные расходы управляющей организации.

2.
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды управляющей
организации.

3.
Амортизация оборудования и инвентаря управляющей организации, используемых в
процессе предоставления услуг по управлению многоквартирным домом.

4.
Прочие расходы, связанные с предоставлением услуг по управлению многоквартирным
домом.

1.3.
Материальные расходы управляющей организации.

В
составе материальных расходов управляющей организации учитываются расходы на:

— приобретение сырья, материалов, топлива, инвентаря и хозяйственных
принадлежностей, используемых в процессе предоставления услуг по содержанию
многоквартирного дома;

— оплату аренды нежилых помещений, занимаемых управляющей организацией;

— коммунальные услуги, потребляемые управляющей организацией;

— транспортные услуги;

— другие расходы.


0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными постановлением Минэкономики, Минфина и Минтруда и соцзащиты РБ от 30.10.2008 № 210/161/151

Барсегян Арутюн

С какого времени Уфа располагается на территории Беларусси?

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Все
Председатель собрания собственников
Кто может быть председателем собрания собственников? Может ли председателем или/и секретарем и вообще членами комиссии быть сотрудники Управляющей компании? Привести ссылки на законодательство.
, вопрос №3928420, Мария, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какие есть основания для отмены данного решения в суде и вдальнейшем взыскать с УК незаконно удержанные средства с 2022 года?
управляющая компания в апреле 2022 года без решения собственников жилья, самостоятельно повышает тариф на содержание дома. когда жильцы начали возмущаться, то УК уже в сентябре 2023 году проводит собрание, где ставит вопрос о повышении тарифа с апреля 2022 года. удивительно, но собрание было лигитимным и вынесено решение что повысить плату с апреля 22 года. какие есть основания для отмены данного решения в суде и вдальнейшем взыскать с УК незаконно удержанные средства с 2022 года?
, вопрос №3927632, дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я намеревался приобрести мотоцикл в компании Менстехник, это ИП получается, у них свой офис я
Здравствуйте, я намеревался приобрести мотоцикл в компании Менстехник, это ИП получается, у них свой офис я приехал, посмотрел товар, после чего оставил им предоплату в размере 30 тысяч рублей по договору, где указано, что в случае расторжения договора, деньги возвращаются в течении 10 рабочих дней, мотоцикл я брать передумал и удалено оформил расторжение 10-го ноября, получается завтра последний день для возврата, подскажите пожалуйста как мне быть если средства не вернут в указанное время?
, вопрос №3927105, Виктор, г. Псков
Арбитраж
Доброго времени как грамотно ответить на письмо из Арбитражный суда, по банкротству на гражданку управляющей компании что у нее есть задолженность по содержанию и текущему ремонту
Доброго времени как грамотно ответить на письмо из Арбитражный суда, по банкротству на гражданку управляющей компании что у нее есть задолженность по содержанию и текущему ремонту. Также что на нее пришел судебный приказ
, вопрос №3926764, Инга, г. Пермь
Дата обновления страницы 07.07.2014