Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне обратиться
здравствуйте,испортили ремень в ателье,написала претензию,ремень был новый,чек на покупку ремня не сохранился,как вернуть деньги за испорченный ремень?в ателье говорят что я должна делать экспертизу ,чтобы оценили стоимость
Здравствуйте Лилия!
В соответствии со ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-11:
Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Таким образом, цена вещи, передаваемой исполнителю, в соответствии со ст. 734 ГК РФ и п. 2 ст. 35 Закона определяется по соглашению сторон и указывается в договоре (в квитанции или другом документе, выдаваемом заказчику), при этом, оценка вещи, указанная в квитанции или ином документе исполнителем, может быть впоследствии оспорена потребителем в суде.
Пишите заказчику претензию, при неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.