Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки проведения сервисной экспертизы и ремонта.Действия потребителя в данной ситуации
Здравствуйте!купил компьютер при его первом использовании обнаружил неисправность и на второй день отвез его в сервисный центр.Они его взяли на экспертизу.На 4-ый день проведения экспертизы позвонил и спросил как обстоят дела ,мне ответили что по закону у них есть 20 суток.Это получается что 20 суток экспертиза потом еще надумают ремонт а это еще 45 суток ?что мне делать?Спасибо
Дмитрий, добрый день!
Для ускорения процесса вам необходимо забрать компьютер из СЦ и отвезти его продавцу вместе с письменной претензией на возврат денежных средств.
В силу ст 22 Закона защите прав потребителей обязан вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента выставления претензии.
Магазин в данном случае будет обязан провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате денежных средств или об отказе в течение 10 дней.
Если срок будет просрочен, то начнет течь неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Главное не затягивайте, т.к. в течение 15 дней со дня покупки можно вернуть товар с недостатками. После этого срока недостаток должен быть существенным.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Обязательно поставьте отметку о приеме претензии на вашем экземпляре.
Удачи!
С уважением,
Сунятуллин Рушан