Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о рекламе "ЛУЧШИЙ"
Здравствуйте.
пол года назад в СМИ было много публикаций о предложении разрешить использовать прилагательное ЛУЧШИЙ в рекламе. Скажите пожалуйста, на сегодняшний день какое правило все же действует?
Заведомо благодарю за ответ.
Елена
Здравствуйте, Елена!
На сегодняшний день продолжает действовать следующее правило (из разъяснений Высшего арбитражного суда РФ от 08.10.2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона „О рекламе“, пункт 29):
Информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.
В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов „лучший“, „первый“, „номер один“, должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
В мае Госдума отклонила законопроект, в котором предлагалось не считать недобросовестной рекламу, сопровождаемую словами «лучший, превосходный, совершенный».
Спасибо за ответ