Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на обмен товара
Помогите, 01.06. купила в детском мире в г.Ангарске по акции брюки.В результате выяснилось, что данный товар не подходит моему ребенку по размеру. Придя на следующий день в магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований на размер больше, однако выбранный мною товар отсутствовал в ассортименте. Продавец магазина сообщил мне, что подходящего размера нет в наличии и при этом обменять вещь на другой товар иного производителя и подходящего размера отказался, так же отказался провести обмен товара и администратор магазина. Объяснив это тем, что мы приобрели по акции и акция уже закончилась. Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, фабричные ярлыки сохранены, кассовый чек прилагаю. На законном ли основании они мне отказывают в обмене? Как подать претензию на обмен товара?
Здравствуйте Валентина!
Вам необходимо подать письменную претензию продавцу в которой потребовать либо обменять товар на аналогичный, либо возврата денег (на Ваш выбор).
Претензия пишется в свободной форме. Подается в двух экземплярах (первый продавцу, второй остается у Вас с отметкой продавца о принятии). Либо посылаете претензию заказным письмом с уведомлением.
В ней обязательно укажите срок для исполнения Ваших требований (к примеру, 5 дней).
Все это необходимо сделать в течении 14 дней со дня покупки товара.
Всего Вам доброго, Удачи!
Валентина, продавец в данной ситуации не прав!
Ваши права, как покупателя, регламентируются ст.25 Закона О защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Приведите продавцу данные нормы закона, скорее всего проблема будет решена на месте!
Я вчера отнесла притензию, но руководство утверждает, что вещь они менять не будут, т.к. такой линейки уже нет и заказа больше не будет, а на другие брюки менять не хотят т.к. акция уже закончилась и провести возрат по кассе они не могут. А деньги я за этот товар не платила, что я могу с них требовать? Правы ли они и что мне дальше делать, ответ на притензию они мне написали сегодня, поеду забирать.