Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обращения граждан
Здравствуйте! Я отправила письменное заявление в ЗАО "Связной-Логистика". Обязаны ли они ответить мне в 30-дневный срок? Если я не получу ответа, то куда обратиться, чтобы их наказали? Спасибо.
Здравствуйте Александра, указанная Вами организация не является государственной. Поэтому на нее не распространяются правила работы госорганов и порядок ответа на обращения граждан в 30-дневный срок.
В данной ситуации Вам необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей». Если реакции на Ваше обращение или Жалобу не последует, то Вы вправе обращаться сразу в суд.
Уточните, в чем состоит спор между Вами и указанной организацией. Возможно мы сможем более подробно указать какой документ нужно подготовить и куда обратиться: суд или Роспотребнадзор.
В Связном я приобрела мобильный телефон, который через 2 месяца перестал работать, я обратилась в магазин и сдала телефон в ремонт, через месяц получила телевон обратно, но талоне из сервисного центра указано, что поломки не обнаружено и никакие работы не проводились. Через день телефон опять перестал работать. Я написала письменную претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно деньги за товар ненадлежащего качества. В магазине мне ответили, что телефон является технически сложным товаром и сдать его я могу только в ремонт. Я отказалась снова сдавать телевон в ремонт. Написала заявление в суд, но суд вернул моё заявление на основании того, что у меня нет товарного чека. В магазине нет кассового аппарата и поэтому у меня есть только гарантийный талон. На моё письменное заявление в магазин о выдаче товарного чека мне не ответили. Что делать?