Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на дверь
Я ЗАКАЗАЛ ДВЕРЬ В МАГАЗИНЕ ,МНЕ УСТАНОВИЛИ ДВЕРЬ.ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ ОНА СТАЛА ПЛОХО ЗАКРЫВАТЬСЯ . Я ОБРОТИЛСЯ ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА В МАГАЗИН МНЕ СКАЗАЛИ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НА ДВЕРЬ НЕТУ. У МЕНЯ ИЗ ДОКУМЕНТОВ ТОЛЬКО ТОВАРНЫЙ ЧЕК НА НЕМ ПРО ГАРАНТИЮ НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Согласно ст. 19 ЗОЗПП в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
Так же дело может быть не в самой двери, а в неправильной установке. В таком случае Вам следует руководствоваться статьей 29 этого же закона: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.