Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент не платит в срок?
Я специалист по работе с клиентами в компании, предоставляющей в аренду платежные терминалы и банкоматы. Мне платят за постоянно увеличивающийся парк техники в аренде, рентабельность не ниже 300 у.е. с одной единицы техники, а также за своевременную оплату арендаторами. Один из клиентов, с которыми я работаю из Новосибирска, имеет привычку задерживать оплату на один - два месяца, так же известно, что он перемещает технику между несколькими городами Новосибирской области и частями города Новосибирска в течение месяца. Я уже неоднократно говорила с ним о своевременной оплате, однако было заявлено, что т.к. ранее клиент работал непосредственно с вице-президентом компании, то у него особые условия. В то же время руководство требует от меня результатов, и уже дважды выплачивало зарплату с задержкой, в связи с их отсутствием.
Как поступить в этой ситуации? Что мне делать?
Заранее спасибо.
Да, конечно. Только эти его "особые условия" мешают расторгнуть с ним договор.
Да при чём тут особые условия, важно то, что на бумаге. Обращайтесь в суд за расторжением и взысканием. Суду вообще начхать кто там чей знакомый.