8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить за просрочку привоза мебели компенсацию

купили мебель но она была с браком. написали заявление на обмен. звонили в компанию.сказали поменяем.прошло пол года ..как получить компенсацию за просрочку мебели если мебель покупали за сто тысяч. сколько процентов за каждый день

, ирина, г. Ростов-на-Дону
Екатерина Новцова
Екатерина Новцова
Юридическая компания "Восточно-Сибирская Коллегия Адвокатов "ИркЮрЦентр""

Если вы сможете подтвердить, что писали заявление на обмен, то неустойка рассчитывается следующим образом: 3% от стоимости мебели, то есть в вашем случае 3000 руб., за каждый день просрочки, за период по истечении семи дней после получения организацией такого заявления на основании ст. 21, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» (7 дней — минимальный срок; если после подачи заявления вас уведомили о дополнительной проверке качества — срок составляет 20 дней; если на момент получения вашего заявления у продавца не было товара надлежащего качества, необходимого для замены — 1 месяц). Предположим, с ваших слов, прошло полгода с момента подачи заявления и применим максимальный срок для удовлетворения ваших требований о замене 1 месяц, следовательно неустойку рассчитываем за 5 месяцев= 150 дней примерно. 

3000 руб.Х 150 дней= 450 000 руб. Закон предусматривает ограничение для взыскания неустойки- ее размер не может превышать стоимость заказа, таким образом размер подлежащей взысканию неустойки — уже не менее (но и не более) 100 000 руб. Однако если в мебельной компании скажут, что не видели вашего заявления, и вы ничем не сможете это подтвердить, придется писать заново, чтобы в дальнейшем можно было обратиться в суд (подавать лично в двух экземплярах, один из которых остается у вас на руках со штампом о принятии, либо направить почтой ценным письмом с описью вложения). В случае, если договором вдруг предусмотрен больший размер неустойки (более 3% за каждый день просрочки), то применяются нормы договора и расчет будет другим соответственно, но более 100 000 руб. вы в любом случае не можете взыскать

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно
Добрый день! имеется ипотека в последнее полгода есть финансовые трудности и было несколько просрочек по 2 недели. Последняя просрочка длилась месяц. За день до ее закрытия, позвонили с банка сказали, что расторгают ипотечный договор и требуют вернуть всю сумму. Обещали отложить этот процесс если просрочку закрою. Я ее закрыла на следующий день. Сейчас просрочек нет. Но на днях будет новый платеж, оплатить я не смогу его 2 недели. Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно. Банк же сказал, устно , что в случае еще просрочки будет расторгать договор. Имеет ли он на это право? В кредитном договоре ничего не указано кроме размером пени и штрафов при неуплате в срок.
, вопрос №4100866, Даша, г. Великий Новгород
Интеллектуальная собственность
Что мне делать, чтобы получить компенсацию?
Здравствуйте! Учебное заведение в котором я раньше училась разместили мое фото на баннере без моего разрешения. На протяжении нескольких лет использовали этот банер как рекламу. И выставили у себя в интернете на странице учебного заведения. Фото взяли моё личное с моей страницы, сделанное моей сестрой. Я об этом узнала случайно... Что мне делать, чтобы получить компенсацию? И в каком размере она? Так же разместили мои другие фото, где я на учёбе в этом колледже.
, вопрос №4100162, Яна Андреевна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 23.04.2014