8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон по защите прав потребилетей

Добрый день!

Прошу помочь и разъяснить ситуацию, как правильно написать заявление в гарантийный сервис.

Месяца три назад была куплена варочная индукционная поверхность AEG, через фирму стильные кухни (они устанавливали всю кухню вместе с техникой). Поверхность сломалась через два месяца после приобретения, сначала в течении двух недель мы ждали специалиста Стильные кухни, он не смог помочь, сказал обращаться в гарнтийую службу AEG. Специалист гарантийного салона приехал спустя 10 дней после обращения, сказал либо заменят, либо починят. Но плиту не забрал, сказал ждать звонка, за плитой опять приехали только через несколько дней и сказали в течении 3 дней дадут ответ. Естественно по истечению 3 дней, никто нам не позвонил, сегоня я дозвонилась в гарантийный центр, мне сказали что по закону они могут тестировать плиту 45 рабочих дней. Что я могу сделать в этой ситуации, могу ли я потребовать на время ремонта моей плиты другую варочную поверхность или потребовать обратно деньги за нее? Заранее, спасибо!

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! До 45 дней они могут ее ремонтировать, но не проводить экспертизу. Своим требования вам лучше оформить в виде претензии, тогда у вас будет доказательство, что вы обратились и и уже можно говорить о начале течения сроков.Сроки зависят от требования, которое вы предъявляете продавцу. Если этот ремонт — 45 дней, если замена на аналогичный 20 дней, возврат денежных средств 10 дней. И, если продавец собирается проводить проверку качества, он должен уложиться в эти сроки.

Насчет подмены на время ремонта, к сожалению данный вид товара входит перечень товаров, по которым продавце не обязан предоставить на время ремонта подмену.

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Янна, спасибо Вам огромное. А писать претензию надо в стильные кухни (где приборетен товар) или в сервисный центр?

претензию лучше предъявить продавцу. Обязательно копию претензии сохранить у себя с отметкой продавца о принятии (дата, подпись, печать)

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета
Необходима консультация юриста. В судебном процессе дело о защите прав потребителей. Я истец имею претензию к качеству пластиковых окон, окна промерзают в местах примыкания уплотнителей створок и рамы, образуется наледь (зимой), и плесень на резинках и раме в местах перемыканий. Ответчик брак не признаёт. Судом назначена экспертиза качества конструкций. Будет ли для эксперта и суда важен тот факт что маркировка стеклопакета в договоре и на окне отличается (прямо противоположная). П.с. Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета. В приложении фото маркировки со стеклопакета и из договора
, вопрос №4099981, Анна, г. Клинцы
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Трудовое право
Увольняюсь с гостиницы, у них полиция работает в их защиту, не падает виновных, руководители проиграли большую сумму денег, угрожают убить меня и ребёнка, я обратилась в отдел образования РФ
В прокуратуру обратилась письменно, через почту ответа нет. Увольняюсь с гостиницы, у них полиция работает в их защиту, не падает виновных, руководители проиграли большую сумму денег, угрожают убить меня и ребёнка, я обратилась в отдел образования РФ. Результата никакого нет. Они и есть всадники без головы, их центр на девятом этаже, охрана и коллекторы .
, вопрос №4098353, Оксана Сизых, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Семейное право
Закон 229 не работает в таком случае, имел право пристав требовать удержания половины пенсии?
Пристав возбудил ИП, заявление о сохранении прожиточного минимума удовлетворил, тут же направил постановление об удержании 50% с пенсии в СФР. Закон 229 не работает в таком случае, имел право пристав требовать удержания половины пенсии?
, вопрос №4097447, Инга, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2014