Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Лицензия на право выдавать заключения о списании и утилизации оргтехники и компьютеров
Добрый день. Наша компания хочет оказывать услугу одному из своих заказчиков. Мы хотим выдавать заключения на утилизацию оргтехники и компьютерной техники. А также передавать эту саму технику в другие руки, которые уже будут заниматься самой утилизацией. Как получить лицензию именно на этот вид деятельности. Что ещё нужно, чтобы нормально работать в этой сфере?
Здравствуйте Андрей, формулировка «заключение на утилизацию оргтехники» позволяет сделать вывод, что Вы намерены проводить стороннюю оценку технического состояния оргтехники с целью списания ее собственником.
Но для списания оргтехники ее собственником, у которого она числится на балансе достаточно в Учетной Политике прописать срок списания оргтехники после амортизации (несколько периодов). У всей оргтехники есть остаточная стоимость, согласно которой предприятие принимает решение списать или нет.
Вы намерены функционировать как оценочная компания?
Спасибо за Ваш. Тогда, значит, мы хотим заниматься утилизацией техники. Но так, чтобы наши вложения были минимальными, чтобы нам не приходилось открывать целое предприятие, с мощностями, чтобы мы как бы были с лицензией и при этом были посредником между нашим заказчиком и, непосредственно, компанией, которая будет проводить саму утилизацию, со всеми вытекающими. Чтобы связи между заказчиком и утилизационной компанией не было, что б связью были только мы.
В таком случае Вам удобнее выступать Агентом в поиске Компании по утилизации оргтехники для компаний- собственников такой техники.
С каждой сделки Вы будете получать процент. Лицензия агенту не требуется.