Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал термопасту на ОЗОНе, а там было два презерватива, это типо комплемент от шефа?
Заказал термопасту на ОЗОНе, а там было два презерватива, это типо комплемент от шефа?)
- Изображение WhatsApp 2024-05-10 в 01.08.56_a88c5c34.jpg
Если на маркетплейсе пришёл не тот товар, клиент вправе вернуть его. Для этого нужно составить претензию и вручить её продавцу — онлайн, по почте (письмо должно быть заказным, чтобы имелось подтверждение о вручении) или при личном визите.
Действия покупателя зависят от его желаний:
1. Если он не планирует получать правильный товар, а хочет отказаться от всего заказа и вернуть оплату, достаточно вернуть товар продавцу по правилам площадки.
2. Если покупатель планирует получить товар, указанный в заказе, и вернуть ошибочный, ему нужно уведомить продавца о нарушении условий договора в части несоответствия товара выбранному покупателем и потребовать предоставление товара, указанного в заказе.
Важно помнить, что разбираться с нарушениями в доставке нужно в первую очередь с продавцом товара, а не с маркетплейсом. Именно он несёт ответственность за ненадлежащее исполнение условий договора.
Если продавец откажется принять возврат или предоставить заказанный товар, дело можно решить в суде.