Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мэрия города М приняла решение о присоединении муниципальных
Мэрия города М приняла решение о присоединении муниципальных детских садов к частным путем заключения договора о совместной деятельности. Данные действия территориальное ФАС посчитало ограничением конкуренции, которое выразилось в удалении хозяйствующих субъектов с рынка соответственных услуг.
Относятся ли действия мэрии к ограничению конкуренции?
Вправе ли органы муниципальные органы совершать такие действия?
Относятся ли муниципальные органы к хозяйствующим субъектам?
Можно ли отнести действия муниципальных органов к монополистической деятельности?
Может ли ФАС давать предписания муниципальным
органам
пресечении
антиконкурентной деятельности?
Здравствуйте, Лена!
По правилам сайта Правовед составление письменных правовых работ, рефератов, а также решение правовых студенческих задач осуществляется на платной основе. Вы можете обратиться в личный чат к любому юристу сайта за решением Вашей задачи.
При возникновении вопросов, обращайтесь.
Здравствуйте, Лена!
Действия мэрии города М могут быть рассмотрены как ограничение конкуренции, поскольку они направлены на устранение других хозяйствующих субъектов с рынка соответствующих услуг. Это может привести к созданию монопольного положения для частных детских садов, что противоречит принципам свободной конкуренции.
Органы местного самоуправления, включая мэрию, имеют определенные полномочия в сфере управления муниципальной собственностью и предоставления услуг населению. Однако эти полномочия должны осуществляться в соответствии с законодательством, включая антимонопольное законодательство. Если действия мэрии нарушают принципы конкуренции, они могут быть признаны незаконными.
Муниципальные органы не являются хозяйствующими субъектами в том смысле, в котором этот термин используется в антимонопольном законодательстве. Хозяйствующие субъекты – это организации, занимающиеся экономической деятельностью с целью получения прибыли. Муниципальные органы выполняют публичные функции и действуют в интересах общества, а не с целью получения прибыли.
Действия муниципальных органов могут быть квалифицированы как монополистическая деятельность, если они направлены на создание или использование доминирующего положения на рынке с целью ограничения конкуренции.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) имеет право давать предписания муниципальным органам о прекращении антиконкурентной деятельности. Если ФАС установит, что действия мэрии города М нарушают антимонопольное законодательство, она может вынести предписание о прекращении таких действий и принять другие меры, предусмотренные законом.
С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.