8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, подскажите, пожалуйста, стоит ли обращаться в суд по причине того что в подвале прорвало трубу и пока ее починили у нас поднялся паркет, в квартире неприятный запах и сырость

Добрый день , подскажите , пожалуйста, стоит ли обращаться в суд по причине того что в подвале прорвало трубу и пока ее починили у нас поднялся паркет, в квартире неприятный запах и сырость. Наша квартира на первом этаже.

, Татьяна Денисова, г. Казань
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер!

Дело перспективное для Вас. Но необходимо собрать доказательства. Прежде всего нужен акт с участием представителя управляющей компании. Причина, сумма ущерба. Если управляющая готова компенсировать ущерб, составить соглашение. Если нет — претензию. Возможно понадобится досудебная экспертиза и дальнейшее обращение в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, подскажите является ли договор действительным с такой подписью?
Добрый день, подскажите является ли договор действительным с такой подписью?
, вопрос №4073800, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Может ли собственник 1/15 доли подать сам в суд на собственника вопрос, на какого именно?
Добрый день! Подскажите, могут ли другие собственники принудить продать 1/15 долю в квартире (3,8 кв м) другого собственника, получившего ее в наследство по закону? (остальные еще 4 собственника владеют по 1/3, 1/5, 1/5 и 1/5 долями) Собственник 1/15 никак не мешает, не проживает и не прописан в этой квартире. Сейчас такая ситуация, что один из собственников по непонятной причине принуждает продать долю за очень низкую стоимость (в 5 раз ниже рыночной) угрожая судом. Может ли собственник 1/15 доли подать сам в суд на собственника (вопрос, на какого именно? или на всех сразу?) — чтобы получить компенсацию по рыночной стоимости за эту микродолю, которую он не может продать больше никому кроме собственников (по закону о микродолях). Если против собственника подадут иск другие собственники о принудительной продаже по их цене, может ли собственник потребовать экспертизу и будет ли она соответствовать рыночной? (или по разным причинам назначенный судом эксперт может занизить стоимость, например ввиду невозможности продажи третьим лицам)
, вопрос №4072884, Клиент, г. Москва
Все
Добрый день Подскажите пожалуйста в данный момент я официально
Добрый день! Подскажите пожалуйста в данный момент я официально не трудоустроен, т.к по решению суда у меня назначены обязательные работы и заработка никакого нет. Что сделать помогите пожалуйста, с женой в разводе, она подала на алименты 1-ый ребенок, задолженность копится у ФССП, сказали никаких отсрочек не бывает, что можно сделать подскажите пожалуйста!
, вопрос №4071809, Артём,
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно апеллировать во вторую инстанцию?
Добрый день, подскажите на каких основаниях выстроить жалобу на решение суда, нужны ссылки и конкретные обоснования. Истец владелец автомобиля, приобретенного у дилера «СКС Лада». На данный момент автомобиль по заключённому договору приобретения имеет право на прохождение технического обслуживания рамках ценовых договоренностей с автосалоном. Это подтверждается договором купли продажи, пункт №3.1 «Обязательство сторон» - обеспечить гарантии завода-изготовителя…в соответствии с сервисной книжкой и Гарантийного талона на данную модель»; пункт №3.12 «покупатель обязуется – предоставлять автомобиль на предприятия фирменной сети АО АВТОВАЗ для прохождения очередного технического осмотра, а также устранения неисправностей возникающий по вине завода-изготовителя в указанные сроки или согласованные сроки»; пункт №3.13 предъявлять при выполнении гарантийных работ и работ по п.п. 3.2,и 3.3 сервисную книжку, ПТС настоящий договор и заказ наряды на техническое обслуживание и ремонт подтверждающие полноту их выполнения. Согласно сервисной книжке потребитель прибыл на 3-е ТО (техническое обслуживание) по предварительной записи к 14.30 10.08.2023г. по адресу дилера. Принял автомобиль мастер консультант. Выдан был заказ наряд на работу. Мастер сообщил о том, что выполнены будут работы через 3,5 часа, и что он позвонит по готовности. Но никто не позвонил. Покупатель прибыл в салон за машиной к 18.00 - как указано в заказ наряде было. Выяснилось, что к машине никто не прикасался, ею не занимались весь день. Причины отказа исполнять работы ТО№3 согласно договору и Сервисной книжки - не сообщались. Заказывая данную сервисную услугу, истец рассчитывал на то, что работа будет выполнена к указанному времени. На практике оказалось, что даже никто не предупредил, что машиной никто не будет заниматься , на вопрос, когда теперь примут машину на ТО№3 ответили в салоне, что очередь прошла и надо заново записываться на доступную дату, так как обслуживать будут тех, кто идет следующий по очереди. Важно отметить, что вечером 10.08.2023г., после прохождения ТО3 в салоне, в автомобиль была договоренность с третьим лицом поставить 6 бачков с медом (это запланированный перевоз товара для стороннего Индивидуального предпринимателя и, следовательно, затронуты были интересы третьего лица), то это напрямую отразилось на последующих обстоятельствах. В последующие дни СКС Лада отказался выполнять взятые на себя обязательства по договору, на связь выходить не стали, перезапись не предложили. Мед был загружен в автомобиль. 11.08.2023г. покупатель направил письменную претензию в салон с просьбой все-таки оказать согласно договору услуги, но на связь никто не выходил. При очередном звонке все-таки некий консультант предложил освободившуюся запись на 16.00 15.08.2023г., что уже было поздно и не подходило, так как мед в Москве (а до нее езды 8 часов) ждали вечером 15.08.2023г. Были нарушены права покупателя на назначение нового срока с его стороны. Но новый срок исполнения работы назначить не дали. Принуждали согласиться или на их дату и время или вообще не проходить ТО№3. Покупатель отправил вторую претензию с просьбой записать его на ТО до момента отъезда в Москву, ответа письменного снова не пришло. Пришлось позвонить и согласиться на вынужденные условия. Между тем, соглашаясь задержаться в Воронеже покупателю пришлось взять на себя неустойку в размере 2000 р. за просрочку доставки товара в Москву для стороннего ИП, что подтверждается претензией с выставлением неустойки. По итогу прохождения ТО№3 15.08.2023г. мастер кузовного цеха отказался менять внутрисалонный фильтр, потому что в салоне стоял мед. Но меда не было еще 10.08.2023г., он появился там, потому что салон не уложился в сроки оказания услуг и все пошло не по плану именно из-за некачественной работы ответчика. Претензии, как и просьба записать на ТО №3 отправлялись покупателем на официальную электронную почту: info@....ru. Данный вид связи – эл.почта указаны на официальном сайте ответчика и в договоре заказ-наряда. Описанные проблемы были рассмотрены судом и восприняты, как несущественные и запрос на возмещение пени за просрочку по времени выполнения работы был неудовлетворен, как и проистекающие расходы...Как правильно апеллировать во вторую инстанцию? На чем основывать свою жалобу. Решение в приложении для активных участников решения данной задачи.
, вопрос №4071848, Алла Фельдман, г. Москва
Семейное право
Так как это же деньги других детей и к алиментам никакого отношения не имеют
Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня на работе возвращают НДФЛ за 4 детей и с них же начисляют алименты на ребенка от первого брака! Законно ли это ? Так как это же деньги других детей и к алиментам никакого отношения не имеют!
, вопрос №4071840, дмитрий шигобаев, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.04.2024