8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие действия мне нужно предпринять?

Отдал в сервисный центр исправный ноутбук на чистку и замену термопасты - несколько дней назад.

После чистки, включил ноутбук и начали трещать лопасти кулера.

Мне сообщили, что скорее всего в прошлом сервисном центре сломали кулер, и как то его зафиксировали, что он не шумел до этого. А они мне его зафиксировали правильно и теперь он начал трещать.

Сегодня 24.03.24 я разобрал ноутбук и посмотрел, что лопасти совсем уж сломаны и гнуты, что точно не соотвествует тому виду, что был ранее (до этого несколько месяцев назад, я сам разбирал ноутбук - есть фотография) - получается, что лопасти были целые, а в сервисном центре мне их либо сломали, либо поставили аналогичный сломанный кулер - если это так, то могли снять его, так как он оригинальный и заводского качества.

Какие действия мне нужно предпринять ?

Ноутбук отдавать туда желания нет в случае, если они мне поставят нормальный кулер, разве что только все будет совершаться под моим надзором.

Насколько мне известно в хорошем сервисном центре делают фотофиксацию этапов, и тем более по документу по которому принимали ноутбук неисправностей не зафиксировано, но есть один сомнительный пункт - "возможны скрытые дефекты"

Показать полностью
  • 20240324_021719
    .jpg
, Евгений, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Евгений!

Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).   

Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона). 

За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).

Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва
Благодарю, Александр!
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Нужно объяснить все нюансы и объяснить какие документы нужно подготовить
Нужна консультация по вопросу совмещения работы в корпорации с должной гендиректора в своем ООО (моя доля 56%). Нужно объяснить все нюансы и объяснить какие документы нужно подготовить.
, вопрос №4103380, Александра, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Какие шаги предпринять, каков план действий
У мужа умерла бывшая сожительница, остался сын. Муж хочет забрать сына себе. Но он не вписан в свидетельство о рождении, брак не был зарегестрирован. Но есть тест ДНК. Какие шаги предпринять, каков план действий. Куда обращаться
, вопрос №4103299, Полина, г. Курск
Заключение и расторжение брака
И в какую инстанцию нужно обратиться истцу?
Здравствуйте! Может ли гражданин Казахстана, проживаюший в РФ, с видом на жительство, подать заявление на расторжение брака , если брак был в Казахстане, и ответчик проживает в другом государстве? Как долго длится этот процесс может. И в какую инстанцию нужно обратиться истцу?
, вопрос №4103033, Милла, г. Ульяновск
Исполнительное производство
Какие меры могут предпринять, кроме ареста счёта?
Здравствуйте. В виду различных обстоятельств образовалась задолженность за ЖКХ, налога на квартиру и капитальный ремонт. Всё вместе примерно 200 тыс. Арестована банковская карта, указано "иные взыскания имущественного характера в пользу физических и юридических лиц" на 36,5 тысяч. Квартира однокомнатная, единственное жилье для 3х человек, все прописаны, включая 5летнюю девочку. Собственник один. Можно ли предпринять какие-то действия, чтобы сняли арест с карты (хотя бы частично)? Какие меры могут предпринять, кроме ареста счёта? Читала про изъятие квартиры (чего и опасаюсь), но как поняла, что для этого долг должен быть больше и что единственное жилье не изымают. Есть ли какие-то документы или льготы (прописанная девочка потеряла отца), чтобы снизить темп выплат или что-то такое? Заранее спасибо.
, вопрос №4102310, Анастасия, г. Ломоносов
Семейное право
Согласны на развод оба Детей нет как нам оформить документы и расторгнуть брак, куда обращать и какие дальнейшие действия?
нужно развестись с женой, заключали брак в городе Дзержинске, и я уехал на длительную командировку смогу вернуться только в июне на 15 дней и снова уеду, мне нужно узнать как я могу за это время развестись. Согласны на развод оба Детей нет как нам оформить документы и расторгнуть брак, куда обращать и какие дальнейшие действия?
, вопрос №4102204, Иван, г. Дзержинск
Дата обновления страницы 26.03.2024