Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей отказалась принять жалобу
Добрый вечер! у меня такая ситуация...
13 марта я купила сапоги, дома померяла еще раз, решила вернуть..17 марта приехала в магазин, мне сказал продавец, что деньги вернут только через 3 дня после 16.00. я приехала 20 марта после работы, но магазин закрывался уже, меня не пустили, я работаю до 8 вечера, попасть в магазин во второй половине дня для меня практически невозможно. 21 марта в 11 утра я пришла в магазин, мне отказались вернуть деньги, сославшись на то, что их нет в кассе и предложили "погулять пару часов по их тц". но у меня были свои дела, институт и работа и ждать я не смогла.. в общем пришлось всем пожертвовать и придти все же в 4 часа вечера, и только тогда мне отдали деньги..
сегодня звонила в защиту прав потребителей и сказала, что хочу написать жалобу, меня по телефону стали спрашивать, я все подробно рассказала, на что мне ответили, что жалобу не примут. я считаю так незаконно мне отказали. Скажите, может я не права, может мне надо куда-то еще обратиться или остается только терпеть подобное отношение к покупателям и защиты не найти в нашей стране? заранее спасибо!
Напишите письменно претензию с требованием вернуть деньги.
Можете указать банковские реквизиты.
На удовлетворение претензии дается 10 дней.
Обязательно сделайте 2 экземпляра.
Также посмотрите на этом сайте через поиск. Подобных вопросов куча.
Мне вернули деньги, но все равно только после 16.00, я отложила все свои дела, потеряла рабочий и учебный день и хочу пожаловаться на такое отношение к покупателю, почему мне не вернули деньги в удобное время для меня. и почему отказываются принимать жалобу в защите прав потребителей?