8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей отказалась принять жалобу

Добрый вечер! у меня такая ситуация...

13 марта я купила сапоги, дома померяла еще раз, решила вернуть..17 марта приехала в магазин, мне сказал продавец, что деньги вернут только через 3 дня после 16.00. я приехала 20 марта после работы, но магазин закрывался уже, меня не пустили, я работаю до 8 вечера, попасть в магазин во второй половине дня для меня практически невозможно. 21 марта в 11 утра я пришла в магазин, мне отказались вернуть деньги, сославшись на то, что их нет в кассе и предложили "погулять пару часов по их тц". но у меня были свои дела, институт и работа и ждать я не смогла.. в общем пришлось всем пожертвовать и придти все же в 4 часа вечера, и только тогда мне отдали деньги..

сегодня звонила в защиту прав потребителей и сказала, что хочу написать жалобу, меня по телефону стали спрашивать, я все подробно рассказала, на что мне ответили, что жалобу не примут. я считаю так незаконно мне отказали. Скажите, может я не права, может мне надо куда-то еще обратиться или остается только терпеть подобное отношение к покупателям и защиты не найти в нашей стране? заранее спасибо!

Показать полностью
, Валерия, г. Нижний Новгород
Дмитрий Ботвич
Дмитрий Ботвич
Юрист, г. Красноярск

Напишите письменно претензию с требованием вернуть деньги.

Можете указать банковские реквизиты.

На удовлетворение претензии дается 10 дней.

Обязательно сделайте 2 экземпляра.

Также посмотрите на этом сайте через поиск. Подобных вопросов куча.

0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Нижний Новгород

Мне вернули деньги, но все равно только после 16.00, я отложила все свои дела, потеряла рабочий и учебный день и хочу пожаловаться на такое отношение к покупателю, почему мне не вернули деньги в удобное время для меня. и почему отказываются принимать жалобу в защите прав потребителей?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
Скилфектори не возвращает ден.ср. ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
, вопрос №4100979, Атланта Коровяковская, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается
Сломался холодильник двухкамерный. На время ремонта подменный товар не дали. Сломанный холодильник не забрали, пытались ремонтировать по месту нахождения холодильника. Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается. Вопрос: правомерно ли в суде требовать от продавца стоимость приобретенного маленького холодильника на время ремонта основного? !!! Ответ строго на вопрос. Со ссылками на статьи закона по защите прав потребителя и т.п.
, вопрос №4100580, Виктория, г. Екатеринбург
Медицинское право
Имеет ли право аптека отказаться продавать шприцы по штучно
Имеет ли право аптека отказаться продавать шприцы по штучно
, вопрос №4100456, Ризван, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета
Необходима консультация юриста. В судебном процессе дело о защите прав потребителей. Я истец имею претензию к качеству пластиковых окон, окна промерзают в местах примыкания уплотнителей створок и рамы, образуется наледь (зимой), и плесень на резинках и раме в местах перемыканий. Ответчик брак не признаёт. Судом назначена экспертиза качества конструкций. Будет ли для эксперта и суда важен тот факт что маркировка стеклопакета в договоре и на окне отличается (прямо противоположная). П.с. Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета. В приложении фото маркировки со стеклопакета и из договора
, вопрос №4099981, Анна, г. Клинцы
Дата обновления страницы 24.03.2014