8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу сделать в данной ситуации?

Добрый день, 25 ноября я обратился в сервис «Isupport» по причине поломки своего мобильного устройства IPhone 14 Pro MAX (было разбито переднее стекло). Ущерба больше не было, и после диагностики мне сказали, что замены стекла достаточно и матрицу устройства менять не нужно, я отдал телефон на ремонт за 20 000₽, и забрал на следующий день с новым стеклом и гарантией на работу в 1 год. На следующий день после этого я заметил как в верхней части экрана появился битый пиксель (черное пятно на матрице), которое разрасталось с каждым днем все 4 месяца, пока у меня не было возможности вернуться обратно в сервис. После моего возвращения и повторного обращения по причине появления этого битого пикселя, мой телефон взяли все менеджеры и как я понял администратор и все долго обсуждали, но ничего кроме скидки в 10 000 рублей на замену матрицы и стекла, что обойдется мне еще в 39 000, не предложили, аргументируя тем, что пятно появилось не при них, и это могло быть мое механическое воздействие. Но я считаю что это травматизация матрицы в следствии неаккуратного ремонта. Что я могу сделать в данной ситуации?

Прикрепляю фото разбитого экрана и травмированной матрицы после починки спустя 4 месяца.

Показать полностью
  • IMG_0756
    .jpeg
  • IMG_5466
    .jpeg
, Антон Шевченко, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Антон!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков; 
  • соответствующее уменьшение цены;
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.

Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы)  — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);
  • если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).

Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
И с какого дня действительно пойдет у меня срок лишения в данной ситуации?
Добрый день. Меня лишили водительских прав в июне 2023 года. Нужно было сдать водительское удостоверение в отделение для того, чтобы пошел срок наказания - 1.5 года лишения управления автомобилем. Вод. удостоверение я не могла найти и написала заявление на него утерю в октябре 2023 года. Соответственно сррк лишения пошел с октября 2023 года. Вчера, 07.05.2024 я села за руль своего автомобиля и нашла в нем свои водительские права. В этот же день меня остановил сотрудник ГИБДД и выписал штраф за управление транспортным средством без водительского удостоверения. Найденные права я отдала сотруднику. При этом он озвучил, что теперь срок лишения пойдет по новой - с сегодняшнего дня 07.05.2024, т.к. утерянные права найдены сегодня. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? И с какого дня действительно пойдет у меня срок лишения в данной ситуации?
, вопрос №4111322, Кристина, г. Братск
Произвол чиновников
Что можно сделать в такой ситуации?
Сдал безвозмездно 37 раз но по состоянию здоровья больше сдавать не могу,и поэтому почётного не могу получить.Обсурд 3 сдачи недосдачи играют большую роль чем 37 сданных..Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4110671, Юрий, г. Москва
Семейное право
Подскажите мне пожалуйста что в данной ситуации делать?
Здравствуйте.Я опекун ребёнка.Мать у него Лишина родительских прав и тайно общается с ребенком может ли она общаться с ним и чем ей это грозит.Обращался в полицию сказали что не могут ей запретить общаться с ним.За семь лет элементов от неё нет.Пристав бездействует не подаёт её в розыск.Подскажите мне пожалуйста что в данной ситуации делать?
, вопрос №4109962, Юрий, г. Братск
Трудовое право
Что мне делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Работаю в медицинском центре администратором на испытательном сроке, испытательный срок должен закончиться 18.06.2024. Я приняла решение уволиться 03.05.2024,на что генеральный директор(владелец клиники) сказала, что уволюсь я только после того как другой администратор выйдет с отпуска ( отпуск другого администратора с 20.05.2024 по 02.06.2024) Ответив ей, что у меня начинается 20.05.2024 обучение на другой работе, мне сказали: «Меня это не волнует, не хочу тебя пугать, но ты же не хочешь быть уволена по статье»(цитирую). Я не подписывала и не видела свой трудовой договор, так как мне его не предоставили. Могут ли они сфабриковать, придумать что-то и уволить меня по статье? Может ли директор не подписать мое заявление об увольнении и ликвидировать его? Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4109679, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2024