8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте меня зовут Алина Закончила 9 классов после колледж

Здравствуйте ,меня зовут Алина .

Закончила 9 классов, после колледж , имею диплом по профессии “технолог парикмахерского искусства- модельер ”

Могу ли я продавать онлайн курсы ?

Например :

Курс “экспресс укладка”

Курс “ работа с клиентом” и тд

, Алина, г. Пенза
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Алина.

Вы можете продавать свои курсы. При этом надо будет платить налог, иначе Вами заинтересуется налоговая служба. Всё надо будет оформлять официально (договоры, платежные документы и т.д.), иначе банк заблокирует Вам счет и потребует для разблокировки предоставить основания, доказывающие за что Вы получаете суммы.

И еще «кроме того» за незаконное предпринимательство есть и уголовная ответственность. 

0
0
0
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Алина! 

Вы можете оказывать различные консультационные услуги по темам, которые Вы указали выше, законом это не запрещается. 

При этом, обратите внимание на то, что если Вы планируете систематически извлекать доход из своей деятельности, то Вам следует зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или же в качестве самозанятого. 

Так, согласно ч. 1 ст. 4 ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима „Налог на профессиональный доход“ 

Налогоплательщиками налога на профессиональный доход (далее — налогоплательщики) признаются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, перешедшие на специальный налоговый режим в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Соответственно, самоазанятый имеет право оказывать услуги. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Здравствуйте, сын учится в 10 классе, первая четверть -2, вторая-3, третья- по математике
Здравствуйте, сын учится в 10 классе, первая четверть -2 , вторая-3, третья- по математике. Переведут ли его в 11 класс? Занимается весь год на допах. Предвзятое отношение учителя.
, вопрос №4057743, Прошунина Екатерина Александровна, г. Москва
Семейное право
Отец обратился в РОНО с заявлением об обучении дочери в школе, в 7 классе, на таджикском языке
В Татарстан переехала на постоянное место жительства семья из Таджикистана, члены которой получили в посольстве России в этой стране гражданство. Вместе с родителями приехала дочь, которая закончила шесть классов таджикской школы. Отец обратился в РОНО с заявлением об обучении дочери в школе, в 7 классе, на таджикском языке. Ему отказали, проинформировав, что обучение на таджикском языке в Татарстане не осуществляется. Проанализируйте предложенную ситуацию с позиции защиты прав ребенка. Возможные действия социального педагога в этой связи.
, вопрос №4057362, Гульназ, г. Уфа
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 25.02.2024