Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день! Ситуация следующая: заказали шкаф, привезли, на месте вскрыть и проверить не смогли, так как нечем было. Акт передачи подписали, но с пометками, во вложениях фото. В итоге через несколько дней шкаф вскрываем и видим, что цвет не тот. Они также привезли образец заявленного цвета и он очевидно другой. Фото также приложил (скрин с озона это цвет, который мы ожидали, на других фото образец, это на котором маркером помечено (правильный цвет), рыжеватый цвет - то что они привезли). На наше требование заменить шкаф нам отвечают, что это и есть заявленный цвет. Заменять, короче, не хотят.
Что можно сделать в данной ситуации?
- Снимок экрана 2024-02-14 в 11.41.43 AM.png
- 2024-02-14 11.45.19 AM.jpg
- photo_2024-02-01_17-07-49.jpg
- photo_2024-02-13_15-06-01.jpg
- photo_2024-02-13_15-06-02.jpg
Здравствуйте! Пишите претензию если откажут или не ответят, то иск в суд. Исковое заявление должно быть подготовлено как указано в ст.131-132 ГПК РФ.
Согласно ФЗ О защите прав потребителей вам должны поменять товар ненадлежащего качества
Здравствуйте, Теймур!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!