Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте. Ситуация такая. Мы забронировали отель на сутки 23 декабря 2023г.с полной оплатой на день свадьбы. На сайте отеля выбрали номер, по телефону администратору объяснили , что мы взрослые люди, нам нужен тихий номер на самом высоком этаже, и что мы приедем на первую брачную ночь) из другого города за 250 км именно в ваш отель. Отель бронировали за 3 недели. Администратор сказала, что такой номер свободен, и что он наш , сказала даже номер.Мы оплатили бронь. По приезду оказалось, что прежний постоялец продлил свое проживание, и наш номер занят. Есть свободные только над рестораном , на 2 этаже. В ресторане в этот момент начинался корпоратив, мероприятие, которое по словам администратора будет идти до 23 часов, а мы приехали в 16. Находиться в номере над рестораном было невозможно, там стоял такой грохот от сабвуферов что мы даже друг друга не слышали. Мы попросили другой номер-но нам отказали, мы попросили вернуть деньги, написали заявление и уехали домой, проделав путь ещё в 250 км.. День свадьбы был испорчен. Ответа на заявление мы так и не получили до сих пор, я писала ещё заявление на сайт-тоже нет ответа. Заказала обратный звонок-они не перезвонили. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть денежные средства за номер. По сути были допущены и Вами обнаружены недостатки услуги, а именно существенные отступления от Ваших договоренностей. Исполнитель не смог исправить недостатки ( заменить номер), поэтому это обстоятельство позволяет Вам требовать возврата денежных средств.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет перед заказчиком (потребителем) ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 29
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Недостатки не были устранены, имелись существенные отсутпления от условий договора. На основании этого требуйте возврата денежных средств.
Можете требовать также возмещения Вам убытков, связанных с нраушением условий договора Исполнителем, также согласно ст. 29 Закона РФ о защите прав потребителей.
Ответа на заявление мы так и не получили до сих пор, я писала ещё заявление на сайт-тоже нет ответа.
Это обстоятельство позволяет Вам подать в суд и уже требовать присуждения Вам штрафа в размере 50 % от присужденной судом суммы, компенсации морального вреда, пени на просрочку срока добровольно вернуть денежные средства Вам. Нужно правда смотреть какое заявление Вы написали, что указали там, указали ли на недостатки услуги ( существенные отступления от условий договора).
Если Вам понадобиться подробная консультация- можете написать мне в чат.
Хорошего дня!