Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне решить эту проблему и какие подводные камни могут возникнуть?
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, которую не знаю как решить. В электронной трудовой книжке отображается работа, на которой я никогда не работал. Все остальные данные соответствуют. Как мне решить эту проблему и какие подводные камни могут возникнуть? Если можете, то распишите подробнее все. Заранее спасибо
Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.
Через свой личный кабинет Вашего индивидуального лицевого счета Вы можете проверить по отчислениям налогов узнать о состоянии Вашего индивидуального лицевого счета за данный период работы в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». Через портал Госуслуги. Ру.
Если запись в трудовой книжке есть о работе, в Вашей ситуации Вы праве обратиться в суд с исковыми требованиями о исключении периодов работы на данном предприятии из общего трудового и страхового стажа так как данный период работы не подтверждается справками, трудовыми договорами, свидетельскими показаниями, налоги не уплачивались, просите признать запись ошибочной и т.д.
Доброго Вам дня
Добрый день, Сергей. Любые изменения и исправления в трудовую книжку строго регламентированы статьей 66 Трудового кодекса. Рекомендуется требовать исправления, если допущена любая ошибка — орфографическая, фактическая, грамматическая. В дальнейшем при учете вредного стажа и назначении пенсии, страховых компенсаций, это дорого обойдется владельцу трудовой. Сотрудники Социального фонда могут придраться даже к незначительной опечатке, из-за чего придется доказывать свою правоту в судебном порядке.Общее правило осталось прежним: кто допустил опечатку или неточность в данных, тот и исправляет информацию. Записи о корректировке данных вносит сотрудник, который по должностным обязанностям занимается хранением, учетом и ведением трудовых книжек — например, специалист отдела кадров или бухгалтер. Кроме того, изменения может вносить руководитель юрлица или ИП. Исправлять записи должна та организация, которая допустила ошибку. Но исправить неточность может и другая компания. Это допустимо в трех случаях:
Если организация реорганизована. Но тогда запись исправляет правопреемник.
Если организация ликвидирована.
Если ИП прекратил деятельность.
Сделать это можно только в том случае, если у нынешнего работодателя есть документальные сведения с действительными данными — заверенная копия приказов, справки и так далее. Перечень таких документов не определен.
Если сохранилась бумажная трудовая книжка, а есть неточности в электронной трудовой, то можно обратиться в отделение СФР или подать заявление на «Госуслугах». В заявлении нужно будет заполнить сведения о периодах работы и приложить подтверждающие документы — трудовую книжку или сведения о трудовой деятельности, которые выдавал работодатель.
Решение принимают за десять рабочих дней. После этого в личный кабинет на сайте СФР или «Госуслугах» приходит уведомление о корректировке.