Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотелось бы получить подсказку А стоит ли игра свеч?
Здравствуйте, уважаемые юристы и правоведы. Хотелось бы получить подсказку "А стоит ли игра свеч?".
В декабре 2022 г. в ДНС был куплен пылесос. Гарантия 1 год.
За время эксплуатации пылесос был 2 раза сдан в СЦ в связи с несоответствием - упала мощность всасывания (прим. так как пылесос моющий, он оставляет воду и не справляется, чтобы ее убрать).
Пылесос всегда возвращали с формулировкой "Мы бесплатно вам почистили HEPA-фильтр, все в порядке, дефекта нет".
Сразу же после получения пылесос работал также, никакого прироста мощности очистка "грязного", по мнению ДНС, фильтра не давало.
Первое обращение в СЦ заняло 16 дней до момента оповещения о готовности, второе обращение 42 дня до момента оповещения о готовности. Второе обращение сопровождалось логом происходящего с товаром, в котором фигурировал заказ запасных частей для пылесоса. По завершению гарантийного обслуживания при выдаче товара было сказано что ошибочно написали про заказ запчастей и гарантийный ремонт не производился и вообще опять фильтр почистили.
Итого 58 дней суммарного неиспользования товара. Написал претензию на основании п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей») Получил отказ в возврате денежных средств с мотивировкой, что ремонт не производился.
Хочу вернуть деньги, но видимо только через экспертизу и даже суд.
Как думаете?
Здравствуйте.
Вы правы, необходима будет экспертиза. Из плюсов — госпошлина по делам защиты прав потребителей отсутствует.
Более того, во время второго обращения в сервисный центр пылесос находился там целых 42 дня, что косвенно может подтвердить наличие проблемы (+ указывался заказ запасных частей, хоть потом и сослались на якобы ошибку).
Если пылесос достаточно дорогой, Вы вполне можете попробовать обратиться в суд и взыскать денежные средства за пылесос, моральный ущерб, а также 50 процентов от стоимости товара по договору за отказ добровольно возместить средства во внесудебном порядке.