8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, купила сумку у байера, продавец утверждает что сумка оригинал, я начала уточнять просить чеки

Добрый день , купила сумку у байера , продавец утверждает что сумка оригинал , я начала уточнять просить чеки , продавец сказала что никаких чеков не предоставляет , что ввело меня в заблуждение , я хотела отказаться от товара , продавец заявила что возврата и обмена нет после оплаты , она товар отправила , и ничего возвращать не будет , она не магазин и закон на нее не распространяется , далее заблокировала, как теперь быть

, Рузанна, г. Москва
Пётр Чигрин
Пётр Чигрин
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте!

Если продавец не является предпринимателем, то действительно Закон о защите прав потребителей на указанную сделку не распространяется.

Следует руководствоваться главой 30 ГК РФ, которая гарантирует покупку товара надлежащего качества, а также последствия при передаче товара не соответствующего договору купли-продажи.

Таким образом, применительно к Вашей ситуации возврат средств в случае получения сумки ненадлежащего качества возможет в судебном порядке, при этом потребуются данные продавца (ст. 131 ГПК РФ).

В свою очередь, продажа контрафактного товара по цене оригинала и отсутствие обратной связи имеет признаки мошенничества, доследственной проверкой в порядке ст. 144, 145 УПК РФ занимается полиция по заявлению потерпевшего.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Два адвоката в один голос твердят, что это невозможно по причине того, что кассационный суд не принимает новые и вновь открывшиеся обстоятельства, это незаконно, у них нет полномочия
Добрый вечер! В скором времени у меня будет заседание суда 3 инстанции. Пока мы с адвокатом готовили жалобу, чудесным образом объявились свидетели по моему (гражданскому) делу, связанному с ДТП. Это настоящие свидетели, у них даже видео есть, которое они снимали после аварии. Они могут существенно повлиять на моё непростое дело. Естественно, хотелось бы прийти с вновь открывшимися обстоятельствами в кассационный суд, но!!! Два адвоката в один голос твердят, что это невозможно по причине того, что кассационный суд не принимает новые и вновь открывшиеся обстоятельства, это незаконно, у них нет полномочия. Я захожу на сайт кассационного суда г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГа и смотрю пояснения и перечень того, что рассматривает данный суд. Первое, что я вижу :"Новые и вновь открывшиеся обстоятельства" Более того, когда я на сайте пытаюсь прикрепить жалобу, я могу прикрепить информацию по новым и вновь открывшимся обстоятельствам-этому отведена даже отдельная графа. Но адвокат и смотреть не хочет, и слышать тоже. Отказал представлять мои интересы по причине (цитата) :"Я не собираюсь выглядеть, как клоун! Это незаконно и невозможно! ". Уважаемые эксперты, поясните, пожалуйста, кто не прав в данной ситуации. Мой адвокат, который утверждает, что он эксперт в рамках права уже более 15 лет или есть некая правда в моем убеждении, которая основана на информации, которую я черпала на сайте кассационного и верховного суда? Да, может практика показывает, что суд не принимает во внимание и оставляет без изменения решение суда первой инстанции, но вопрос практики и вопрос законности - это два разных вопроса. Я тоже не хочу быть клоуном в глазах судей, как недавно выразился мой адвокат, поэтому прошу вашего экспертного мнения. Благодарю!
, вопрос №3975096, Кристина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Деньги перевела, а продавец 1200 USDT не перевел.Заявил, что переведёт после апелляции.Апелляцию подала, а биржа пишет, что не хочет ругаться с продавцом да бы его не потерять Как быть?
Добрый день.Покупала на бирже байбит 1200USDT. Деньги перевела,а продавец 1200 USDT не перевел.Заявил,что переведёт после апелляции.Апелляцию подала,а биржа пишет ,что не хочет ругаться с продавцом да бы его не потерять Как быть?
, вопрос №3974209, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, прав ли продавец и что нам делать?
Здравствуйте, на оОзоне купили телефон. Все характеристики нас на тот момент устроили. Когда получили телефон, выяснилось, что он не соответствует заявленным характеристикам. Продавец полную стоимость товара возмещать нам отказывается, предлагает только переслать ему обратно в Китай этот товар, они его посмотрят, и только после этого примут решение, что с ним делать. Причём стоимость пересылки продавцу осуществляется за нас счёт не менее 2500 рублей и продавец предупреждает, что не факт, что товар к ним дойдёт вцелостности. Соответственно, денег нам не видать, предлагает компенсацию 800 р. Хотя стоимость телефона составляет 8 800 рублей. Так же хотели бы посмотреть ещё раз на характеристики товара, которыйй мы заказывали, но этого также сделать не можем, потому что продавец убрал товар с пометкой, что он закончился. Подскажите, пожалуйста, прав ли продавец и что нам делать? Спасибо большое за любой ответ.
, вопрос №3973934, Виктория, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Здравствуйте! Я купила телефон айфон 13 на 512 гб. Мне привезли телефон на дом. Спустя 2,5 месяца у меня перестала работать зарядка, я приехала туда и мне ее поменяли. По приезду домой я поставила телефон на зарядку и ушла заниматься делами по дому, прошло на то время часа так 2, зарядка вообще не заряжала телефон все это время. На следующий день я опять поехала туда, чтобы мне поменяли зарядку, так как она входила в комплект. Там работал мужчина, сон сказал: зачем вам по 100 раз сюда кататься , лучше бы купили новую зарядку. Често говоря, я была в шоке со слов продавца. Буквально вчера, я решила проверить телефон, восстановленный он или нет. Как оказалось, мне продали восстановленный телефон , хотя продавец утверждал, что он абсолютно новый. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
, вопрос №3973224, Екатерина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дата, когда проблема была обнаружена, 8 января, собственно в этот же день был отправлен запрос на электронную
Добрый день, приобрел матрас на маркетплейс сбермегамаркет, есть электронный чек об оплате, в ноябре. Сам матрас доставили 14 декабря на адрес, но т.к. там был ремонт, он временно хранился на складе в этом же доме. После окончания ремонта, при попытке этот матрас пронести в квартиру (4 крепких грузчика), было обнаружено, что он туда собственно не влазит. Проблема в следующем: его размер 200х200, что является хоть и большим, но стандартным размером, а вот толщина составляет 43 см и в его составе есть материалы, которые не позволяют ему сгибаться. Если коротко из-за этой толщины его невозможно согнуть вручную, специальным оборудованием он повредится. Матрас новый, неиспользованный, нераспакованный, в заводской упаковке. Дата, когда проблема была обнаружена, 8 января, собственно в этот же день был отправлен запрос на электронную почту компании с просьбой о замене матраса (я готов менять на товар с сильно меньшей стоимостью, т.к. в целом считаю, что это мой косяк, что не убедился сразу), но вопрос собственно в том, есть ли у меня основания для таких просьб или все на добрую волют компании? Сам товар надлежащего качества/
, вопрос №3972704, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2024