Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли отказывать мне в возврате, при покупке данного товара через интернет магазин через интернет магазин?
Здравствуйте, хотел бы задать вопрос на тему "Защита прав потребителя".
Оформил заказ в интернет магазине одежды. Привезли товар (обувь), и он оказался нетоварного вида (грязный, неправильно вшиты нитки, вмятины). Попросил продавца оформить возврат средств, на что получил отказ (продавец ссылается на "Договор оферты", где говорится о отказе возврат денежных средств товара надлежащего вида). Законно ли отказывать мне в возврате, при покупке данного товара через интернет магазин через интернет магазин?
Здравствуйте.
Оформил заказ в интернет магазине одежды. Привезли товар (обувь), и он оказался нетоварного вида (грязный, неправильно вшиты нитки, вмятины).
По сути, это ненадлежащее качество товара.
Соответственно. Вы вправе требовать возврат средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
И компенсацию морального вреда.
Добрый день.
Согласно ст .26 закона о защите прав потребителей.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
То есть заказанный товар можно вернуть точно также как и приобретенный в магазине.
и он оказался нетоварного вида (грязный, неправильно вшиты нитки, вмятины)
Определенно не скажешь, не видя товар вживую, но можно предположить, что он ненадлежащего качества.
Можно провести проверку качества.
Например в пункте выдачи, если он есть
де говорится о отказе возврат денежных средств товара надлежащего вида)
Добрый день! Нет, не законно. Вы имеете право отказаться от покупки, совершенной дистанционным способом на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если условия оферты ущемляют права потребителя, они ничтожным ( ст.16 Закона о защите прав потребителей):
Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/9eb0f127ead4dc57e7d0a9d4954cf264c4b3cea8/
Если сам продавец признает, что товар с недостатками, то Вы имеете право вернуть товар ( или обменять) на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Там же и нитки вшиты неправильно, а это уже не механические повреждения.
Да и вообще — если товар даже с механические повреждения, то такое условие неправомерно.
Раз продавец прислал товар, то он должен быть надлежащего качество, независимо от характера повреждений