Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли обменять этот флакон на Новый?
Здравствуйте, купила духи в кари, проверять не стала, без задней мысли как то , заказ был онлайн пришла оплатила и забрала, духов 3 всего, по приезду домой стала смотреть, твоё в слюде и закрытые, а одни были без слюды и в флаконе не хватает миллилитров 10, видимо с ветрины отдали , там ещё наклейка на флаконе на этом специальная приляпана именно на этом флаконе, что я могу сделать? Могу ли обменять этот флакон на Новый? Или сама виновата что не проверила
здравствуйте!
Можете обменять, если не был товар в употреблении и сохранен товарный вид, потребительские свойства, ярлыки.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», вы вправе обменять наушники (непродовольственный товар) надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если они не подошли размеру.
Об это прямо указано в данной норме.
Далее указано, что обмен возможен, если не был в употреблении и сохранен товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, товарный чек.
Если у продавца отсутствует в продаже на день вашего обращения аналогичный товар, то вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата вами уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Направьте свое требование продавцу.
Если он его не выполнит, то вопрос можно решать в судебном порядке.
Если у вас возникнут сложности в подготовке документов и будет потребность в детальной консультации, можете обратиться ко мне в чат личных сообщений.
С уважением.