8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приходим в другой филиал магазина, нам говорят как вам могли посоветовать купить этот клей?

Здравствуйте!

Есть ли смысл обращаться в суд, если продавец консультант в строительном магазине неправильно подобрал нам клей для ремонтных работ, на 70кв м нужен был клей для ковролина и специального материала на который все приклеивается.

Консультант утверждал, что все 100% будет хорошо.

В итоге ничего не приклеилось, ковер испорчен, поверхность на которую клеится ковролин испорчен.

Приходим в другой филиал магазина , нам говорят «как вам могли посоветовать купить этот клей? На банке в самом конце написано, что ковролин можно клеить, но этот клей для такого не подходит».

Убыток почти 50тысяч рублей.

Магазин пытается скинуть на производителя клея, но производитель не виноват, виноват консультант за неправильно донесенную информацию.

Если бы он сказал, что «я не уверен в этом клее», вопросов бы не было.

Но он нас уверял, что все будет хорошо.

Показать полностью
, Дарья, г. Петрозаводск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Дарья!

Потребитель вправе рассчитывать на своевременно предоставленную необходимую и достоверную информацию о товарах, услугах и работах. 

Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, что до потребителя должна быть доведена бесплатно, на русском языке, в наглядной и доступной форме следующая информация:
• об основных потребительских свойствах, которые проявляются во время пользования товаром или результатом услуг, работ;
• о гарантийном сроке, если он установлен, а также о сроке службы (сроке годности);
• о цене в рублях;
• о правилах и условиях эффективного использования товаров (работ, услуг).

Если потребитель получил недостоверную информацию или не получил ее вовсе, согласно ст. 12 Закона, он имеет право на возврат денег и возмещение убытков только в двух случаях:

  • продавец (исполнитель) знал о потребностях потребителя, знал или должен был знать о несоответствии товара (работы, услуги) этим потребностям, однако, потребителю о таком несоответствии не сообщил. Вернуть деньги в таком случае можно лишь в разумный срок с даты покупки товара (работы, услуги);
  • в товаре, работе или услуге выявились недостатки вследствие отсутствия у потребителя информации или ее недостоверности — в порядке, установленном ст. ст. 18, 29 Закона.

Сделка может быть признана судом и недействительной в случае заблуждения покупателя относительно существенных качеств товара, работы или услуги. Такое признание судом возможно, если потребитель сможет доказать, что заблуждение было слишком существенным, и он не купил бы товар (работу, услугу), если бы знал о действительных характеристиках товара (работы, услуги). На практике доказать такое непросто, но возможно.

Аналогичным образом сложно доказать, что продавец, консультант устно заявлял об одних характеристиках товара, а на самом деле они оказались другими. Хотя в этом могут помочь свидетели.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Вчера была на работе, работаю в продажах, зашёл ко мне мужчина, предложил купить у него с рук новый
Вчера была на работе,работаю в продажах,зашёл ко мне мужчина,предложил купить у него с рук новый оригинальный телефон, который стоит более 30000 в магазине,а у него за 8000,якобы не хватает денег на бензин и телефон просто так лежит за не надобностью,хочу заметить,сказал ,что телефон оригинальный,я сначала сомневалась,но я особо и не разбираюсь в телефонах,позвонила мужу,ну в общем мы согласились,мужчина все время утверждал,что телефон оригинальный,он мне ещё сделал скидку,и вместо 8000,взял с меня 7500 и ушёл,приехал муж и мы поняли,что нам продали вообще не оригинал,могу ли я обратиться в полицию или суд в такой ситуации, данных мужчины никаких нет,но есть видео с камер,что он мне говорит,его лицо и прочее
, вопрос №4107955, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте работаю в магазине(ИП), могу ли я уволиться после отпуска?
Здравствуйте работаю в магазине(ИП), могу ли я уволиться после отпуска? Еще вопрос если в коллективе и так не хватает сотрудников, может ли это послужить поводом для отказа в увольнении?
, вопрос №4107368, Алексей, г. Хабаровск
Предпринимательское право
Могу я открыть ип и продавать это все разом, или это нужны другие разрешения?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу открыть точку в парке, или тц с продажей сладкой ваты. Хочу поставить доп продукты в виде напитков(вода, сок, газ.вода и тп), так же автомат с лимонадом, либо лругим напитком. В тонар поставить игрушки, шарики воздушные. 1. Какие разрешения нужны мне для продажи сладкой ваты; напитков, купленных в магазине; и напитков изготовленных самим? 2. Могу ли я закупать в сетевых магазинах водную продукцию и перепродавать ее? 3. Нужно ли получить сан книжку для продажи сладкой ваты? 4. Могу я открыть ип и продавать это все разом, или это нужны другие разрешения ? Так же, если знаете еще какие-то нюансы можете ответить. Хочу качественно подойти к этому вопросу и ко всем тонкостям перед открытием своей точки. Спасибо, за ответ
, вопрос №4106860, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 17.03.2024