Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, у меня такой вопрос купили насос(чек имеется) 8 ноября, 16 ноября попробовали подключить и у него
Здравствуйте, у меня такой вопрос купили насос(чек имеется) 8 ноября, 16 ноября попробовали подключить и у него сразу сломалась деталь, магазин отказывает в возврате денежных средств ссылаясь на то, что это расходный материал. Но нигде не прописано, что это расходный материал и гарантия у данного насоса 2 года. Подскажите, как мне грамотно отстоять свои права, обратиться в роспотребнадзор и далее суд или я в данной ситуации ни при каких обстоятельствах не смогу вернуть средства?
- IMG_4156.jpeg
- IMG_4149.jpeg
- IMG_4157.jpeg
Здравствуйте, Наталия Антонова!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.