Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неужели не получу компенсации?
Здравствуйте! Подскажите, где брать акт о неремонтопригодности? Купила кровать 30.11.2022, она начала скрипеть, и еще в июле сломались газлифты. Мастер по ремонту сказал что их не починить, только поменять. Я писала продавцу с июля, он кормил "завтраками", и вот когда мое терпение кончилось и я решила вообще вернуть ему кровать(через озон), он очнулся, предложил замену, а мне уже и не надо его подачек стало. Упаковку и возврат оплачивала я. Теперь озон просит акт о неремонтопригодности, что бы мне вернули деньги. Я заплатила за упаковку и возврат почти 17тр. Неужели не получу компенсации? Деньги за саму кровать я тоже не получила, тк товар все еще в пути к продавцу.
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.