Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие есть варианты возврата денег?
Косметолог испортил мне губы. Услуга некачественно сделана, и не полностью. Чтобы доказать, что губы действительно испорчены, мне нужно провести экспертизу, но никто из косметологов не берется писать ее. Только говорят, что действительно есть дефекты. Что мне делать? Какие есть варианты возврата денег?
Добрый день!
В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае оказания некачественной услуги имеет полное право требовать устранение недостатков, возврата стоимости некачественно оказанной услуги, возмещения стоимости устранения недостатков в случае обращения к другому мастеру.
Сроки предъявления претензии: в период действия гарантии, а при её отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Вам необходимо направить письменную претензию в адрес исполнителя на которую должен быть предоставлен ответ в течение 10 дней. В случае отказа Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей и требовать возмещение стоимости некачественно оказанной услуги, выплату штрафа в размере 50%, компенсацию морального вреда.
Бремя доказывания качества услуги лежит на исполнителе и поэтому экспертиза может быть назначена судом. Вам её проводить необязательно.
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович