8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Какие действия мне нужно предпринять чтобы вернуть деньги и автомобиль?

24.03.2023 в связи с неисправностью двигателя, я предоставила в сервис автомобиль марки HYUNDAI Grand Stareks, для проведения ремонта, а сервис принял транспортное средство и обязался произвести его качественный ремонт.

03.06.2023 г. после объявления мастером о готовности машины к эксплуатации, я оплатила работы и, забрав машину, проследовала на ней домой.

Спустя 2 недели – 19.06.2023г. во время движения двигатель вновь начал издавать посторонний маталлический шум, из-под капота повалил серый густой дым.

Я обратилась к мастеру с вопросом устранения причин некачественного ремонта и вновь доставила машину с помощью эвакуатора в сервис, где она находилась в ремонте с 29.06.2023г. до 12.09.2023г.

Вечером 12.09.2023г., по факту выполненных работ, после заверения специалиста о том, что двигатель моей машины полностью отремонтирован и транспортное средство можно эксплуатировать в полной мере, я забрала машину, но в тот же вечер, не проехав и 50 километров, по независящим от меня причинам машина вновь стала проявлять все те же самые симптомы неисправности перегрев двигателя, закипание и выброс антифриза. Мне пришлось поздно вечером искать возможность ее буксировки с ТТК до стоянки около дома.

После предъявления устных претензий и моих требований, мастер забрал автомобиль с помощью эвакуатора на новый осмотр.

С тех пор и по настоящее время мой автомобиль стоит в сервисе в разобранном виде, мастера делают вид, что ремонтируют.

Какие действия мне нужно предпринять чтобы вернуть деньги и автомобиль?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый вечер.

Если в вашем договоре с сервисом изначально был указан срок ремонта, а неисправности повторяются, то направьте в адрес сервиса письменную претензию заказной почтой с подробным описанием ситуации и требованием на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей,

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Укажите срок для возврата денежных средств, и если в этот срок они деньги не вернут, то подавайте в суд иск об отказе от исполнения данного договора и взыскании всей уплаченной суммы.

В иске также подробно опишите всю ситуацию и приложите копии всех имеющихся документов (договор, акты приемки и сдачи работ, квитанции за эвакуацию и т.д.).

Также в иске требуйте возмещения морального вреда.

Рекомендую ознакомиться с полным текстом статьи 29 по ссылке: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/?ysclid=lo31in4pon69617620

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Опера забрали авто как веч дог суд прошло 3 числа что нужно чтобы забрать авто хазаин автомобиля умер
Опера забрали авто как веч дог суд прошло 3 числа что нужно чтобы забрать авто хазаин автомобиля умер
, вопрос №4107774, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, у меня есть сертификат на оказание услуг тату мастера. Но мастер отказывается оказать услугу в связи переездом. Могу ли я написать на него заявление, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4107734, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
При покупке продукта с карты сняли большую сумму чем нужно было, как вернуть деньги
При покупке продукта с карты сняли большую сумму чем нужно было, как вернуть деньги
, вопрос №4106349, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
2 Чем мне это грозит и как я могу уменьшить сумму нестойки или штрафа которые мне выдвигает ООО ПКО "Сибирское
03.11.2014 взяла микрзайм на сумму 5000 р . не смогла выплатить в силу сложной ситуации. 2017 году ООО «Бюро финансовых решений» был передан мой договор в коллекторское агентство ООО ПКО «Сибирское коллекторское агентство» . Агентство обратилось в суд и получило судебный приказ на сумму 65 тыс рублей . Согласно исполнительному производству я закончила выплачивать этот долг в 2022 году . Однако ООО ПКО «Сибирское коллекторское агентство» в кредитной истории указывает , что согласно договору я им еще должна 228 964 руб. 14 коп. . Вопрос: 1) законно ли их требования . так как более они в суд не подавали и на данный момент в отношении меня нет никаких исполнительных производств о чем есть справка из ФСПП . 2 ) Чем мне это грозит и как я могу уменьшить сумму нестойки или штрафа которые мне выдвигает ООО ПКО «Сибирское коллекторское агентство» 3) Какие действия мне нужно предпринять , чтобы исправить данные и как правильно составить исковое заявление .
, вопрос №4106007, Ал, г. Абакан
Дата обновления страницы 23.10.2023