Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказал СЦ в принятии на гарантийный ремонт ноутбука, потому что он внутри пыльный, ссылаясь на "нарушение условий эксплуатации"
Отказал СЦ в принятии на гарантийный ремонт ноутбука, потому что он внутри пыльный, ссылаясь на «нарушение условий эксплуатации». Продавец посоветовал сделать чистку а потом сдавать в гарантийный ремонт. Но гарантия заканчивается через 3 недели. Что делать?
Здравствуйте! Вы имеете полное право сдать на ремонт товар, в письменной форме направьте требование о безвозмездном устранении недостатков.
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Что касается сроков сдачи после гарантийного ремонта, то могу быть сложности в виду того, что согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» предъявление требования безвозмездного устранения недостатков товара согласно ст. 18 течение гарантийного срока или срока годности.
А если оно предъявляется после истечения гарантийного срока, но в пределах двух лет, то потребитель вправе предъявить указанное требование, если докажет, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Это прямо предумотрено в ч. 5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» .
В случае существенного недостатка товара, возможно и по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю предъявить требование, но также необходимо доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если Вам нужна дополнительная консультация, составление заявления/претензии - Вы можете обратиться ко мне в чат.
Хорошего дня!