Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания S7 не смогла зарегистрировать на рейс ссылаясь на
Авиакомпания S7 не смогла зарегистрировать на рейс ссылаясь на системную ошибку, при этом не было предложено никакой альтернативы кроме как дождаться посадки и надеятся что кто-нибудь из пассажиров опоздает на рейс. В итоге предложили улететь на другом рейсе через 4 часа и карту компенсации 6т.р.
Можно получить дополнительную компенсацию?
Добрый день, Игорь! Вы можете, в частности, рассчитывать на компенсацию морального вреда. На основании статьи 15 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300 — 1 «О защите прав потребителей», факт нарушения прав потребителя является достаточным основанием для взыскания морального вреда. Данная позиция подтверждена и Верховным Судом РФ, который указал на это в Постановлении Пленума ВС РФ от 15.11.2022 года № 33 « О практике применения судами норм о компенсации морального вреда». Потребитель не обязан доказывать наличие у него морального вреда, он обязан только доказать факт нарушения его прав потребителя.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или помощь в составлении правовых документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин