8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Девушка сходила на маникюр к мастеру Он сделал На третий день

Девушка сходила на маникюр к мастеру. Он сделал. На третий день ногти начали ломаться (один треснул по середине, другой треснул, но трещина не разошлась ещё).

Девушка писала писала, но мастер не отвечал, в итоге только через неделю ответила и починила только один ноготь!

Второй ноготь мастер сказала не сломается, хотя должна была произвести ремонт уже при трещине, но увы и ах. Потом девушка писала писала, но мастер игнорировал. Девушка не выдержала и пришла к мастеру, но он послал девушку и сказал, что он потратил материалы и «пока».

В итоге, мастер удалил всю переписку с девушкой и кинул её в ЧС в телеграмме, а там были все фотографии. У девушки осталось только сегодняшнее фото, где ноготь уже отваливается.

Можно ли как-то подать в суд на девушку за некачественное выполнение услуг. Работает она вроде как самозанятная, но не факт, не проверяли. Также, скорее всего, просто арендует офис.

У нас остался чек перевода денежных средств через Сбербанк, номер телефона, имя и адрес работы, а также моя переписка, где я уже отстаивал права девушки.

Все сейчас перешлю

Скинь адрес и телефон, пожалуйста

Она все удалила

Я тебе где-то отправляла адрес по-моему

студия находится по адресу:

проспект Карла Маркса 24, 541 офис, 5 этаж

Хорошо

А фото есть

Я не помню как она выглядит

Ну только вот на скрине

Она же удалила

Хорошо

Это был мой диалог с девушкой

Это диалог с мастером:

Здравствуйте.

Вчера к вам заходила Мария, и вы отказались возвращать деньги клиенту, не взирая на то, что ещё на второй день после процедуры ноготь треснул. Вы тогда сказали, что повреждение на ногте не будет прогрессировать, в итоге оказалось не так.

В связи с этим, мы требуем от вас полное возмещение денежных средств из-за некачественной выполненной услуги.

В противном случае, мы будем решать это через суд. А точнее будет обсуждаться вопрос о некачественной предоставленной услуги.

Также мы проверим: работаете вы как самозанятная или по ИП. Но мы подозреваем, что ни одно и не другое. В этом случае вам грозит штраф до 300 тысяч рублей за незаконное оказывание услуг и не оплату налогов.

Также мы заходили к вам сегодня. Вас не было на месте, но мы узнали ваш график

Добрый вечер

А вы вообще кто простите?

Заинтересованное лицо.

Мария уже не может с вами бороться, поэтому дальше буду я от её лица продолжать с вами беседу.

Но обсуждать тут нечего. Либо вы возвращаете сумму в полном объеме, либо суд.

Все фотографии у нас имеются, даже не смотря на то, что вы удалили беседу.

Свою работу я выполнила качественно, опять же повторю то же самое, что сказала и вашей подруге, ей были предоставлены одноразовые расходные материалы, стерильные инструменты, мои навыки, мое время, а так же электроэнергия.

Мария и мастер, который меня посоветовали сразу сказали, что ногти проблемные и постоянно ломаются. На что я ответила тем, что я выполню работу, но если моя техника не подойдет, то я помогу найти мастера, который, возможно сможет помочь. Мария была со всем согласна.

Услуга была выполнена 13 сентября, сломанный на третий день ноготь, был мной починен. Ноготь с трещиной, как я и сказала остался на месте. Но переделать его возможности не было так как трещина находится в зоне ногтевого ложе.

Возврат денег в полном объеме невозможен, так как я уже сказала выше были затрачены расходные материалы и Мария с «некачественной работой» проходила уже больше 2х недель. Хотя стоит заметить, что некачественная работа скорее всего бы сразу разлетелась.

Так же хочу отметить то, что у меня оформлена самозанятость, а ваши догадки - это ваши догадки, если хотите могу предоставить доказательства. Если нет, то действительно можете написать заявление.

Не знаю , конечно, что это вам даст, потому что игнорировать сообщения, по действительно имеющим причинам, законом не запрещено

И пугать меня, тем более угрожать, точно не стоит, потому что это как раз таки закон не поддерживает)

Мы вас не пугаем. А констатируем, что обратимся в суд по этому делу, так как вы не выполняете свои обязанности. Также мы усомнились в вашей самозанятости из-за некорректного обращения с клиентами.

Ваша работа выполнена некачественно, при этом вы отказываете в ремонте и возврате денежных средств.

По поводу «осведомленности». Во-первых, трещина появилась уже на второй день на том пальце, то есть это уже повреждение и вы отказались его исправлять, что говорит о вашей некачественной работе . Во-вторых, вы сказали про мастера, когда Мария уже понесла ущерб от ваших услуг.

*Мы говорим про трещину на левом среднем пальце Марии*

Единственные два варианта решения данной ситуации ,которые я могу вам предложить, это:

1) Мария приходит ко мне в субботу на ремонт этого ногтя.

2) Я оплачиваю ремонт в другом месте, в салоне или у мастера. Обычно это 50-100 рублей

Брать ремонт у вас, после долгих историй игнора и нежелания делать ноготь мы не будем.

Но на оплату в другом месте мы согласны.

Когда вы будете на рабочем месте? Мы возьмем с вас расписку о том, что вы оплатите ремонт маникюра на данном пальце.

Я не хочу если честно ни с кем из вас видеться. Давайте номер телефона, я переведу 300 рублей, потому что в разных салонах разные цены, но думаю больше этого вы не отдадите

Наша цель не является в возврате 300 рублей. Вы отправите нам эти деньги, но от этого ничего не изменится.

В итоге, вы выйдите из этой ситуации без ответственности. Также продолжите небрежно относится к клиентам, чувствуя безнаказанность.

Нас не устраивает, что вы две недели уходили от ремонта, а потом говорите: «вот вам 300 рублей, идите куда угодно».

Поэтому мы требуем полный возврат средств за некачественную оказанную услугу. В ином случае будет решаться через суд, а там уже проигравшая сторона должна будет оплатить судебные издержки и компенсацию за некачественную оказанную

услугу.

Хорошо. Поняли вашу позицию.

Будем решать через суд

Показать полностью
Уточнение от клиента
[Обращение на сайте получилось слитно и без пояснений. Вот фотографии, где продемонстрирован сам диалог
Уточнение от клиента
[Сам ноготь]
Уточнение от клиента
[Извиняюсь за вопрос на скорую руку. Получилось не структурировано. Поэтому задавайте вопросы, постараюсь расписать все подробно]
, Захар, г. Новосибирск
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Захар. В первую очередь хотелось бы отметить, что обращение в суд — это Ваше абсолютное право и запретить Вам это делать никто не может.

Во-вторых, относительно перспектив дела: только если сможете доказать, что услуги были оказаны Вам некачественно.

Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Согласно указанной статье, можно потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.

Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Если был отказ в исправлении недостатков, что прослеживается в переписке, заявить отказ от услуги можно сразу.

Вместе с тем, как я уже писал выше — на Вас лежит обязанность доказывания того, что услуга была оказана некачественно. (ст. 56 ГПК РФ, каждый доказывает те обстоятельства, на которые ссылается).

С учетом того, что из переписки, опять же, следует, что с маникюром проходили 2 недели, а также то, что уже, полагаю, прошло время с момента оказания услуг и самого спора, что либо доказать Вам будет проблематично, поскольку мог быть сделан новый маникюр, а ногти имеют свойство расти.

Для точного ответа на вопрос, сможете ли Вы доказать некачественную услугу, я рекомендую обратиться к эксперту, который скажет Вам, сможет ли он дать заключение о том, что услуга была оказана некачественно, да и в принципе — о перспективах заключения, возможно услуга была оказана качественно, а все произошло из-за других обстоятельств.

Вместе с тем, претензию написать можно, хуже от этого не будет, возможно мастер решит вернуть деньги.

Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.

В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Захар
Захар
Клиент, г. Новосибирск
А кому писать претензию? И какие у нас шансы, что мастер будет наказан?

В адрес того, кому платили. На мой взгляд, шансы невелики, однако точно на этот вопрос сможет ответить эксперт, который скажет, сможет ли он сделать экспертизу по Вашему вопросу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Что можно сделать в данной ситуации?
Моей девушке 17 лет. На протяжении нескольких лет ее отец периодически избивает её, после чего остаются серьёзные побои. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4107658, Виктор, г. Иркутск
Медицинское право
С ребёнком сходили в стоматологическую поликлинику, я попросила справку для садика, что ребёнок здоров, нам
Добрый день! С ребёнком сходили в стоматологическую поликлинику, я попросила справку для садика, что ребёнок здоров, нам вынесли справку с печатью и подписью врача, считается ли она действительной, ведь на ней нету печати медицинского учреждения
, вопрос №4107364, Алена Киселева, г. Киров
Защита прав потребителей
Мастер своей вины не признает, говорит еще рассосется и зовет на консультацию к ней же
Добрый день, 8 апреля мастер уколола мне губы в первый раз . Сейчас прошел период полного заживления и на губах остались комки, которые придется удалять . Мастер своей вины не признает, говорит еще рассосется и зовет на консультацию к ней же. Это все стоило 10 тысяч рублей. Я недовольна результатом, что я могу сделать, если она на консультации откажется бесплатно удалить либо вернуть деньги? Договора письменного не было, это не салон а кабинет в жилом доме . Помогите, пожалуйста
, вопрос №4107271, Алёна, г. Москва
700 ₽
Лицензирование
Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом
Здравствуйте . Ко мне в качестве модели пришла девушка. Объявление я не давала, ее позвала моя рекламщица смм, я ей сделала процедуру биоревитализации и добавила туда 5 единиц ботокса. Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом. После инъекции прошло 2 недели и она сообщила что результата вообще никакого нет, но после 3 недель она сказала что у нее опустилась губа и вообще она стала как монстр. Она сначало переписывалась через сммщицу потом мы с ней стали списываться самостоятельно. Я ей предложила сделать сухое тепло, но она сказала что она отдыхает и не может сделать ничего. Далее я ее отправила делать в мастеру с мед. Образованием на осмотр и сделать процедуры. Она отказалась и сказала что пойдет к неврологу делать заключение. Что может грозить мне? Денег она мне платила никаких.
, вопрос №4107139, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вызвала частного мастера-электрика. Работу сделал. Договор оказания услуг оформили. Через 2 дня нашла в работе недостатки, исправлять не торопится. Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе. ( Отклеилась светодиодная лента в месте соединения с коннектором. А я хочу, чтобы коннектор убрали свиду в кухонный шкафчик . Очень неэстетично. Сразу, к сожалению, не настояла. По прежнему номеру телефона пришел другой мастер и сказал, что это не гарантийный случай. Им неудобно производить пайку в шкафу) Прошло уже 2 недели (Я была неделю в отъезде) Влияет ли этот срок на исполнение работ? Спасибо!
, вопрос №4106646, Людмила, г. Волгоград
Дата обновления страницы 30.09.2023