Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия банка, может ли он отказать в выдаче справке об отсутствие счетов?
Добрый день. При заполнение сведений в декларации о доходах, от налогового органа получен ответ о наличие счета в банке, после обращения в банк получены устные сведения о том, что я не являюсь клиентом банк и счетов никаких нет, в выдаче какого рода справок отказано по этой же причине, что делать? Правомерны ли действия банка, может ли он отказать в выдаче справке об отсутствие счетов?
Здравствуйте, Алина.
Согласно п.4 Указания Банка России от 27 мая 2021 г. N 5798-У кредитная организация обязана предоставлять Сведения на основании обращения гражданина (его представителя), в том числе поступившего с использованием средств дистанционного обслуживания клиента.
Организация обязана предоставить гражданину (его представителю) Сведения на бумажном носителе или в электронном виде (по его выбору, указанному в обращении) не позднее пяти рабочих дней после дня обращения гражданина (его представителя).
В Вашем случае банком нарушены данные указания.
Вы можете обратиться с жалобой в Центральный банк России в связи с нарушением соответствующих указаний.