8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, соседи собирают про меня информацию, записывают разговоры, чтобы предоставить эти разговоры

Здравствуйте, соседи собирают про меня информацию, записывают разговоры, чтобы предоставить эти разговоры психиатру, мое поведение, как я вообще разговариваю, чтобы их знакомый психиатр поставил меня на учёт в пнд и был суд в помещении меня недобровольной психиатрической больницы, вообще возможно меня поставить на учёт пнд без моего ведома?

, Валентина, г. Москва
Андрей Мелентьев
Андрей Мелентьев
Адвокат, г. Иваново

Здравствуйте.

Врач-психиатр самостоятельно может принять решение о проведении психиатрического освидетельствования без Вашего согласия если у врача имеются сведения о совершении Вами действий, имеющие признаки такого тяжелого психического расстройства, которое обусловливает непосредственную опасность для себя или окружающих (пункт «а» части 4 статьи 23, ч.1 ст.24 Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» Закона РФ от 02.07.1992 года № 3185-1). Заявление на освидетельствование подают врачу-психиатру любые граждане (например, соседи) (ч. 1 ст. 23, ч. 2 ст. 25 Закона № 3185-1). Если врач придет к выводу об обоснованности заявления соседей, он направляет в суд заявление о Вашем освидетельствовании. Суд должен разрешить вопрос в течение 3 дней.

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Москва
Возможно избежать решения суда или чтобы суд решил как-то в мою пользу?

Суд будет решать лишь один вопрос — о Вашем освидетельствовании, а не о помещении Вас на принудительное лечение в ПНД.

Вы можете добровольно пройти освидетельствование у любого врача-психиатра, представив заключение в суд  о том, что не страдайте психическим расстройством.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Семейное право
И зачем ему эта информация вообще?
Здравствуйте! Мировому судье были отправлены ходатайство о восстановлении срока и заявление об отмене судебного приказа. Имеет ли он право запрашивать у приставов были ли списания денежных средств со счётов должника? И зачем ему эта информация вообще?
, вопрос №4132978, Светлана, г. Москва
Семейное право
В адрес школы поступило письмо от ООО, который является ответчиком, с которого взыскивают моральный ущерб (копия искового заявления тоже приложена), с запросом о предоставлении информации об ученике
Здравствуйте! В адрес школы поступило письмо от ООО, который является ответчиком, с которого взыскивают моральный ущерб (копия искового заявления тоже приложена), с запросом о предоставлении информации об ученике. Ученик уже не обучается, запрос следующего характера: обучался или нет, как обучался, почему не окончил школу, имел ли пропуски уроков и по какой причине. Может ли школа предоставить такую информацию на основании письма и копии искового заявления ООО?
, вопрос №4132797, Анна, г. Москва
Уголовное право
По моей информации мой знакомый часто покупал эти карты, с целью оформить кредитную карту и снять деньги.Этот
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой,что мой знакомый предложил купить личную карту Тинькофф. Я купил у другого человека и предоставил данные купленной карты. По моей информации мой знакомый часто покупал эти карты,с целью оформить кредитную карту и снять деньги.Этот знакомый обманул меня и я не знаю какую ответственность я понесу.Пожалуйста подскажите какую ответственность я могу понести.
, вопрос №4131530, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2023