Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А так как товар является технически сложным то вернуть его по другим статьям я тоже не могу
Выбрал глубинный насос через интернет-магазин, оформление заказа не завершил. Положил в корзину и стал смотреть аналоги. Увидел контактный телефон, решил позвонить и узнать о наличии выбранного мной товара. Получил утвердительный ответ и возможность оплатить и забрать данный товар по такому то адресу.Совершил покупку насоса по этому адресу. Сейчас хочу вернуть насос (прошло 4 дня). Продавец утверждает, что я совершил покупку в розничном магазине и товар вернуть по ст. 26 ЗОЗПП не могу. А так как товар является технически сложным то вернуть его по другим статьям я тоже не могу. Товаром я не пользовался даже не распаковывал. Я был в полной уверенности, что если не воспользуюсь товаром смогу его вернуть. Как вернуть товар продавцу.
Здравствуйте, Дмитрий!
В вашем случае насос был куплен дистанционно, соответственно Вы вправе в таком случае вернуть товар, даже технически сложный. Продавец просто «лукавит». Пишите претензию, возвращайте товар почтой с описью вложения. Закон не обязывает оплатить именно в интернет магазине. Возможна оплата и заказ не только по средством заполнения формы, но и по телефону с использованием каталогов, размещенных в сети интернет. 10-15 лет назад вообще по почте товары заказывали, интернет магазины не были особо распространены, а норма ЗоЗПП работала.
Если Вам необходимо подготовить документы, либо у Вас ещё имеются вопросы — напишите мне в чат.
Удачи Вам!
Ответил в чате