Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право она не возвращать депозит?
Добрый день.
Сложилась ситуация мы через Островок забронировали квартиру. Сразу в день заезда с хозяйкой начались проблемы (Она ИП) объяснить подъезд она не могла. После заезда осмотрели квартиру, все было хорошо. В ночь (холодильником мы еще не пользовались) он потек. Холодильник уже был в ушатанном состоянии. Утром при обнаружении воды мы написали хозяйке после чего она начала обвинять нас в поломке , но холодильник работал при этом и морозил.
Она начала писать нам чтобы мы его размораживали, мы написали что заниматься этим времени нет мы круглосуточно на экскурсиях и в разъездах и отключив есть вероятность что еще затопит соседей. И сообщили при выезде мы отключим. Хозяйка согласилась. Потом она записала аудио до сих пор оно не прослушено мы попросили горничную при выезде выключить холодильник из розетки, спустя час она оскорбляет нас грубо говорит и отказывает в возврате залога.
Все жалобы на нее были зафиксированы у сервиса Островок.
Мы начали требовать официальный отказ и документ подтверждающий поломку холодильника , хозяйка его не предоставляет. Также на авито было обнаружено много негативных отзывов о ней.
Все что она прислала при заезде:
Правила проживания В квартире не курить штраф 3т.р За оставленный мусор штраф 500р. За дополнительный комплект белья доплата 500 р. За доп. полотенца 300 р. За дополнительного человека , который не указан в брони доплата 700р. Если Вы сьезжаете раньше срока согласно брони оплата за не прожитые сутки не возвращается ( так как даты на бронирования были закрыты).
Все из этих пунктов не нарушалось. Имеет ли право она не возвращать депозит?
Жалоба также направленна в роспотребнадзор.
Тут Вам предстоит претензионная работа, но если Вы считаете, что это не Ваша вина — правил не нарушили, то конечно депозит должен быть возвращён