8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Обратившись к ним с просьбой разъяснить отсутствие квитанций или уведомлений о задолженности получил ответ, что квитанции можно выгружать с сайта, предварительно зарегистрировавшись

Добрый день!

Дело происходит в Ленобласти (г. Мурино).

После продажи квартиры новому собственнику 03.07.2023 пришла квитанция за капремонт за май на имя предыдущего собственника с задолженностью 28т.р.. Интересная часть в том, что ранее за весь период проживания в доме (с 2019 года) ни одной квитанции от них не было.

Обратившись к ним с просьбой разъяснить отсутствие квитанций или уведомлений о задолженности получил ответ, что квитанции можно выгружать с сайта, предварительно зарегистрировавшись. На вопрос, откуда я мог узнать про сайт без квитанции, ответа нет.

Другие коммунальные платежи по квитанциям исправно закрываются, поэтому подобная ситуация возмущает невероятно.

Подскажите, возможно ли в судебном порядке добиться отмены задолженности в связи с непредоставлением платежных документов?

Показать полностью
, Михаил, г. Санкт-Петербург
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт
Подскажите, возможно ли в судебном порядке добиться отмены задолженности в связи с непредоставлением платежных документов?

Михаил, добрый вечер! Нет, в описанной ситуации невыставление квитанций не является основанием отменить задолженность ( ч. 3 ст. 169 ЖК РФ). При этом именно задолженность за капремонт при смене собственника переходит к новому собственнику, тут если только по сроку давности оспаривать ( 3 года) применительно к каждому месячному платежу за КР.

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3
Подскажите, возможно ли в судебном порядке добиться отмены задолженности в связи с непредоставлением платежных документов?

 Добрый день!

 К сожалению, отменить задолженность по основаниям непредоставления документа оплаты не получится. Да и задолженность по взносам на капитальный ремонт переходит новому собственнику в силу ст. 158 Жилищного Кодекса РФ:

При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт,

 Но возможно применение срока исковой давности 3 года, и если взыскатель обратится в суд, то надо заявить о пропуске срока исковой давности. Суд в этой ситуации не взыщет долг за пределами трех лет, а взыщет только долг  за последние три года, предшествовавшие обращению в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Можно ли обратиться в медицинский центр с просьбой выдать новый больничный лист?
Здравствуйте. Была на больничном с 3 по 8 мая в частной мед. организации . Больничный лист пришел работодателю на мою старую (девичью) фамилию, фамилию меняла 9 лет назад, все документы давно поменяла. В течение этого времени неоднократно была на больничном, в том числе один раз в этом же медицинском центре, и такой проблемы не было ни разу. На запрос бухгалтера организации от ФСС пришёл ответ, что данные, указанные в реестре/заявлении по эл. листу нетрудоспособности не соответствуют данным, указанным медицинской организацией в электронном листе нетрудоспособности. В мед. организации ответили, что с их стороны ошибок нет, все оформлено правильно по моим документам, в базе клиники я под новой фамилией. Куда мне обратиться по данному вопросу и как разрешить ситуацию? Можно ли обратиться в медицинский центр с просьбой выдать новый больничный лист? Продублировать его?
, вопрос №4136199, Зульфия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
Все
Мне на браузер пришло уведомление о том что яякобы просматриваю
Мне на браузер пришло уведомление о том что я,якобы просматриваю сайты порно, и теперь мое устройство заблокировано в РФ и нужно оплатить штраф в размере 10000 рублей в течении 3 часов, на личный номер карты,если не оплачу штраф то меня привлекут к уголовной ответственности и лишению свободы
, вопрос №4135241, Комила, г. Казань
Семейное право
Обратился в органы опеки с вопросом о том, что бывшая жена не разрешает детям общаться со мной, не разрешает им общаться по ватсапу видео при ее присутствии
Здравствуйте! Обратился в органы опеки с вопросом о том ,что бывшая жена не разрешает детям общаться со мной, не разрешает им общаться по ватсапу видео при ее присутствии. Брал старшего на майские праздники в москву к себе, гуляли с ним, не чему не учил дурному, наоборот что бы уважал маму, не прирекался с ней и прочее. Привез, спросил как ведет себя, хорошо. Но не разрешила мне общаться, сказала что он отдаляется от неё. Обратился в органы, просто ответили, обращайтесь в суд, весь ответ. Могли ей позвонить, поговорить с ней, просто обратитесь в суд. Ответ прост и ее, однажды она сказала что в органах работает сестра ее подруги. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4135109, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2023